пятница, 29 июля 2022 г.

Новое сообщество о стиле

 ❤Всем привет!❤

У каждого из нас есть основная работа, которая самая замечательная и требует много сил и внимания, а есть хобби, согласны? Некоторым удается иметь несколько хобби и стать настоящими профессионалами в них.

🔥Вот и у меня есть несколько хобби: я вяжу крючком, рисую, пробую новые рецепты, путешествую и фотографирую. Несколько лет назад мое внимание привлек мир моды и стиля, я стала внимательнее к этому относиться, тренировать свою насмотренность. А недавний перелом помог мне сделать увлечение профессиональным, я прошла обучение в одной из лучших школ Школа Имиджа "СТИЛЬЭКСПЕРТ".
Великолепные девушки https://vk.com/marina_grandi Марина Гранди и https://vk.com/ksu101285 Оксана Метелева, кураторы Ольга и Татьяна помогали на каждом шагу! Мы освоили все модули насыщенной программы "Успешный стилист", прошли практическую подготовку, выполнили все домашние задания и получили заветный диплом. После обучения постоянно повышаем свою квалификацию, общаемся, созваниваемся, проходим мастер-классы и участвуем в тренингах.

😉Много знаний получено, пора ими делиться) Многие уже звонят и советуются перед покупкой, спрашивают о подходящих цветах и фасонах, о подборе стрижек. Для всех вас я создала сообщество, в котором буду выкладывать ценные знания по цвету, колористике, типажам Ларсона, новинкам в мире моды, а так же как подобрать наилучшую стрижку и фасон, какую использовать фактуру и какой цвет для наилучшего достижения своих целей.
Приглашаю https://vk.com/club214273321 👇
И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий