пятница, 27 июля 2012 г.


*  *  *


Я средний, незаметный педагог, 
и рост мой не высокий и не низкий.
Как тысячи других, веду кружок -
пятнадцать человек по списку.
 И каждый вечер, жертвуя собой,
не требуя наград и обелиска,
я мужественно принимаю бой
пятнадцати ребят по списку.

У каждого из них свои дела,
Кто русский завалил, а кто английский.
И требуют тепла, тепла, тепла
Пятнадцать человек по списку.

Пятнадцать душ и столько же сердец,
сперва далеких, постепенно близких.
Они меня измучили вконец,
пятнадцать человек по списку.

И умер я. И мне нехорошо
в могиле неухоженной и низкой.
И думаю: "Хоть бы один пришел!
Ведь столько было их по списку!"

Подумал - и от радости прирос
к могиле неухоженной и низкой -
стояли надо мной с букетом роз
пятнадцать человек по списку.

И я воскрес!
Надел свое пальто.
И зашагал дорогою неблизкой.
Я вас не променяю ни на что,
пятнадцать человек по списку...

(к сожалению, автора не знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий