пятница, 27 июля 2012 г.


Однажды, отец вернулся поздно домой, уставший и голодный, а его встретил на пороге семилетний сын. — Отец, можно тебя спросить? — Да, что-то стряслось? — Скажи, пожалуйста, сколько ты зарабатываешь? — Ты слишком мал  для таких вопросов, зачем тебе это знать? — Это важно для меня. Ну пожалуйста, скажи сколько ты зарабатываешь в день? — Около 1000, а что?

 — Отец, я бы хотел у тебя попросить в займы 700. Ты мог бы мне их дать? — Ты хочешь что бы я дал тебе денег, а ты потратишь их на глупую игрушку? — вскричал отец . Бегом марш спать! Откуда такой эгоизм! Я тружусь целыми днями, безумно устаю, а ты себя ведешь совсем глупо.
Ребенок закрыл за собой дверь и ушел к себе в комнату. А папа продолжал негодовать и сетовать про себя на сына «Как только он посмел спросить о зарплате, а потом еще спрашивать деньги?»
Когда прошло некоторое время, отец пришел в себя и стал рассуждать более здраво:
«Возможно, ему действительно важное что-то понадобилось купить, а я даже не поинтересовался. Семь сотен меня не спасут, но я могу побаловать сына. Когда отец вошел к сыну, он был уже в постели — Ты не спишь, сынок? -  Поинтересовался отец.
-Нет папа, Отдыхаю — сказал мальчик  . — Мне кажется я был не справедлив к тебе, и очень грубо тебе ответил. У меня был очень напряженный день, я устал и сорвался на тебя. Извини меня сын, возьми деньги. Тебе  они наверное сильно нужны.
Мальчик привстал и широко улыбнулся. — Ой, спасибо большое!
Потом он залез под кровать и достал небольшую картонную коробку, в которой были тоже несколько купюр.
Когда отец увидел что у сына есть деньги, он с неодобрением на него посмотрел. А сын сложил все деньги вместе и пересчитал купюры. — Зачем ты просил у меня деньги? На что ты копишь ?  - спросил отец . — У меня было недостаточно денег, а сейчас уже прилично — ответил малыш.
-Отец, я хотел бы купить у тебя несколько часов, здесь ровно за твой рабочий день. Малыш протянул купюры. Пожалуйста, приходи завтра с работы раньше, мне очень хочется один вечер провести вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий