пятница, 30 ноября 2012 г.

Необычное рассуждение о покаянии...

Покаяние, не относится только к греху. Оно относится ко всем мыслям, в нашем сознании. Любая перемена в вашем мышлении, это и есть то покаяние, о котором говорится в библии. Почему мы узнали об этом слове, только из библии? Да потому, что вся библия, пропитана главной мыслью, «спасением человека». И это спасение, может произойти только через веру и покаяние, т. е. отказ от греха. Поэтому мы и ассоциируем покаяние, только с грехом.

Давайте еще для одного примера, отправимся в Грецию. Представьте, что вы подружились с греками и назначили время, для похода в ресторан и покушать кальмаров. Но ночью, с вами произошли некоторые перемены. Вы решили, что больше никогда не будете есть мясо, так как решили стать вегетарианцем.
Когда ваши друзья об этом узнают, на следующий день, для них это будет, «изменением вашего образа мыслей», а по библии, «покаянием». Греки вообще не подумают о грехе. Они просто воспримут ваш поступок, как следствие изменение ваших взглядов на жизнь. Не смотрите на слова, смотрите всегда на суть этих слов.

Наш успех и счастливая жизнь, зависят от настоящего покаяния. Когда-то я это сделал и это выглядело примерно так:
♦ С этого дня, я разрушаю всякий негатив в своем сознании и сердце.
♦ Я отказываюсь от всех мыслей, которые говорят о том, что я не смогу стать счастливым, успешным, богатым и полностью удовлетворенным своей жизнью.
♦ Я верю, что рожден для успеха и счастливой жизни. Я верю, что это дано мне самим Богом и это право, никто не сможет у меня отнять. Я отказываюсь верить любому негативу, который может идти в мою сторону от других людей.
♦ Я отказываюсь создавать свои убеждения от того, что я могу наблюдать в своей жизни. С этого момента, я постоянно ожидаю в своей жизни, перемен к лучшему.
♦ Я верю, что в духовном мире, своим мышлением, я создал для себя лучшую судьбу, которая обязательно осуществится в моей жизни.

Это было моим покаянием. А покаяние, о котором говорится в библии, я совершил намного раньше. Просто я не знал тогда, настоящей сути, истинного покаяния. Надеюсь, что я смог показать вам, что же такое покаяние и как его можно применять в свое жизни, в любое время.

Автор неизвестен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий