воскресенье, 23 марта 2014 г.

Сочинение дочери

«Как бы я прожила один день без телевизора и компьютера».

Признаюсь честно, день без компьютера и телевизора – это любой мой хороший день, ведь папа отключил телевизор 2 года назад, а нетбук у меня давно сломался.
День начинается обычно: я встала, умылась и пошла на кухню завтракать. Примерно через час встала мама и Виталик. Мы стали делать гренки из белого хлеба. Пока они остывали, мы играли в игру, которую подарили Виталику, она называется: «Мемо». В игре начинает ходить самый младший игрок, раскладывают карточки с животными и нужно запоминать их, когда открывает другой человек. Кто больше соберет парных картинок, тот выиграл. Очень интересная игра! Наконец, остыли гренки и мы пошли на кухню, чтобы поесть. Гренки были очень вкусные и сладкие! Позднее за мной пришли подружки, и мы пошли гулять во двор. Нам было очень весело!
Вот и прошел мой день без компьютера и телевизора!

Черных Вика, 4 б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий