воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 19.

День девятнадцатый (19)

Проспали половину дня снова, это уже начинает надоедать, режим сбился и в сон начинает клонить ближе к 2 часам ночи только- все как и в России, только со смещением часовых поясов.
Когда мы поняли, что прошло уже время дабе обеда, мы быстро собрали вещи и уехали к нашим ребятам на Huaxin, чтобы встретиться. Блин, я начинаю все больше и больше любить это место😍там действительно есть все,что нужно, а в первую очередь 包子 baozi ~ стоят они тут от 2 до 4 юаней, я брал со сладким мясом за 4 огромный, но сладким было только тесто, а мясо было просто вкусным. Реально вкусным, тут добавить нечего . По старинке взяли

монгольское барбекю там же рядом - это лучшая уличная еда, что тут есть~ всем советую, вкусное обжаренное мясо с кунжутом сверху, 10¥ за 2 палочки ~ делает прекрати нам все ваше утро(ну вы знаете - поел и счастлив )
Ребята решили нормально покушать и я пошёл вместе с ними~ Мы смогли заказать огромные порции еды всего за 14¥) название подсказать не смогу, нету ни единого пояснения на английском, но я себе научился заказывать еду на китайском, с этим проблем пока не было, да и ничего экзотического я не ем)
Основное мое блюдо - жареный рис мясом 米饭牛肉 🍚 mifan niurou и обязательно 我不喜欢吃辣的 wo bu xihuan chi lade - это вам поможет сказать, что вы не любите острую пищу.
Плотно покушав мы отправились искать мороженое ~ ребята заказывали в KFC и MacDonald's , в последнем вдвое дешевле ) также тут популярны шоколадные вафельные батончики) я заказал с обычным, стоит это 7.5¥ за 2 штуки. Очень вкусно, но в нем меньше сахара, чем в русском мороженом, как мне показалось, может поэтому мне понравилось. Вообще мороженое не очень люблю, очень редко кушаю.
А ещё я сфоткаться со скелетом, как в кабинете биологии)
Так как никто не знал,куда можно пойти, то я всех повёл в парковую зону города, где мы смогли посетить два парка😄 Очень красиво ! Но странно, сио кто-то сушил своё нижнее белье прямо на дереве.
Красивые мосты, озера ~ но рыба непонятно живая или мертвая, вода не лучшего цвета, но прозрачная. Живность есть, но не шевелится😅
Основными объектами изучения были Shenzhen Central Park (Zhongxin Park) и Bijia Shan Park, которые плавно перетекают из одного в другой~ любителям парковых зон обязательно стоит посетить, особенно первый) необычные для нас пальмы и мангровые деревья. Я специально сделал фото - привык, что корни деревьев находятся под землёй или немножко снаружи...здесь видно большую часть корневой системы(или мне так только кажется).
После посещения парков мы вернулись в то же самое место да ужином~ здесь аналог питы и данара делают вкуснее, но рис даже без специй немного острый из-за маленьких кусочков чили перца.
Мы хотели встретиться ещё с нашими локальными волонтёрами, но было уже поздно и мы с Ренди уехали снова на Shenzhen Bay Park - самую большую и красивую набережную в SZ. Решив взять велосипеды мы не ошиблись - я сначала взял маленький, а потом нашёл другой, но с большими колесами😎тут трудно найти OFO с большими колёсами, но если постараться, то можно )
Ну и конечно, моя русская душа всегда ищет халявы~ поэтому я сначала проверил, может быть предыдущий хозяин забыл сменить код, после блокировки, и...оба раза мне попались велосипеды именно с таким предыдущим хозяином😅в итоге все мои километры и время оказались бесплатными)
На заметку тем, кто едет в SZи хочет найти велосипед - поезжайте на эту станцию метро(Shenzhen Bay Park), там найдёте огромный выбор. Плюс для вас это набережная в несколько километров с отличным видом и приятным воздухом~
Мы проехали всю набережную туда и обратно, посетили ещё один парк и уехали домой) карту использовали только для того, чтобы срезать путь иногда, а так уже видим знакомые ориентиры~ некоторые районы уже знаем, как въезжаем сразу перестаём пользоваться какой-либо навигацией. Удаётся учитывать ошибки в пути в прошлом и более быстро находить верный путь🤗
Ребята шутят, что я уже видел больше мест в их городе, чем они сами)
Как мы узнали, тут есть паренёк, кто доехал до Гуанчжоу на велосипеде😱
У нас за вчера вышло 260078 шагов💪вот уж действительно немного больше, чем ранее!(название этого блога)
Из интересного - здесь очень много разновидностей пиши, которая нам доставляется только в одном варианте - я имею в виду необычные вкусы Oreo(торт, крем, клубника и тд) , Orion Pie(ягодный, ещё один цвета мохито и тд). Стоит это добро примерно так же, как и в России)










Комментариев нет:

Отправить комментарий