понедельник, 6 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 20.

День двадцатый(20)

День прошёл быстро, ничего особенного не произошло. Начал уставать от китайской и английской речи, очень трудно формулировать свои мысли на разных языках, начинаю путаться. Сегодня даже случайно пошутил на русском и только потом осознал, что никто не понял, что я вообще сказал.
Мы с утра уехали на встречу с волонтёрами, и поехали в успевший мне дико понравится Шеньчженьский университет❤ Вместо айсек встречи и прослушивания мы рисовали для детей различные карточки, чтобы они учили на китайском и английском названия животных, фруктов, мячиков, да и простых повседневных вещей. Также уже нарисовали мордочки разных животных и по 5 носов для каждого)) Панду срисовали с приложения Chinese skills, надеюсь, они не обидятся 🤣
Мы были настолько увлечены процессом, что не сделали ни одной фотки :( зато Энди мне завёл китайский аккаунт на App Store, теперь я могу использовать классное приложение для детей, чтобы учить правильное произношение 🤗я рисовал банан и грушу, получилось как у трёхлетнего ребёнка))) Все ребят молодцы, особенно хорошо рисовали девушки с проекта - может потому что девушкам вообще присуща большая аккуратность и в штрихах тоже.
Особенно понравился сервис QQMusic, это очень удобная система )) но все на китайском, редко можно найти на английском, но мне нравится) я такой сегмент музыки обычно не слушаю, что-то новое для меня) особенно когда видишь две дорожки субтитров -японскую и китайскую, и не понимаешь обе))
На фотке байк для пляжа , сфоткал, потому что для меня это экзотика) хотел бы прокатиться, особенно по бездорожью )
Так же мы как раз попали на военные учения в Китае, ну в плане обязательные занятия для студентов, самое обычное построение, командир о чем-то рассказывает, второй ряд строя "ковыряет в носу" и пытается делать вид, что слушает ))
Как только мы закончили начался дождь, который перешёл в ливень 😥 конечно, после Питера все равно, да и на улице +20, но уж больно ветрено, будто по Кантемировскому шагаю~
Мы недорого покушали в хорошей кафешке традиционной кантонской еды. Это суп из риса, яиц и каких-то овощей - суп такой, почти как каша густой)) и ...я не знаю как пояснить, будто фаршированная капуста в соевом соусе)) в общем очень вкусно, мне пытались объяснить, что это, но я как обычно ничего не понял, остальным ребятам же хватило одного названия и они узнали, что за блюдо)
Я брал ещё дополнительно яйцо, поэтому вышло 26¥. С таким калорийным питанием самое то тренироваться как черт, но я как-то пока использую только Yellow Bicycle(evil face,ahah) - желтые велосипеды))
Нашёл одну площадку, очень похожа на площадки Kenguru в Москве, прорезиненное покрытие, турники и брусья. Правда километров 7 от дома или больше.
Так же я был удивлён, когда увидел спортзалы в супермаркете)) представьте себе идёте в Ашан, а слева за решеткой бои без правил))я думаю, что охрана там даже не нужна ))) если пройти по коридору дальше там будет обычный фитнес зал, никаких перегородок. Так что кто помнит прикол про зал борьбы в Чеченской республике прямо в ТЦ - такое есть и в Китае)) свет был погашён, мы уже поздно пришли)
Но зато мы закупались в Carryfour снова, но в другом)) Нашли кучу ништяков, а я опять купил дешевую книжку по изучению китайского для детей, но теперь с картинками и песнями!🎤
Было очень сыро, поэтому мы уже не стали использовать велосипеды и спокойно доехали домой на метро )
Чувствовалась усталость, надоело формулировать мысли на английском и китайском, я уже не мог обсуждать историю династий и историю вражды Китая и Японии, поэтому я просто слушал)
Я люблю возможность и мой опыт, но иногда реально просто не хватает сил, поэтому высыпайтесь в путешествиях, чтобы иметь возможность впитать больше красок!⭐







Комментариев нет:

Отправить комментарий