четверг, 26 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 10.

День десятый(10)

На мой взгляд, причина аллергии. И.

Сегодня утро началось с того, что Томми за каким-то интересом разбудил меня и позвал кушать в Мак. Эх, в голове было такое бочажное чувство, что я проснулся и не досмотрел сон, было очень досадно, тем более я терпеть не могу фастфуд)
Мы решили исследовать наш район , нашли не очень дорогой магазин и уже почти дошли до следующей станции метро, как вдруг я вспомнил, что забыл проездной дома и пришлось возвращаться и не зря - я за сегодня с ним сэкономил почти сто юаней, если ребята верно посчитали льготную скидку при использовании транспортной карты.
После этого мы решили собраться с Девией и Лией и вчетвером пойти смотреть город, но вышло немного иначе) Они нам показали места, где они уже кушали и там хорошо, го большинство было закрыто, и мы заказали уличной еды - нечто вроде свинины на палочке, две шутки стоят 10 юаней в целом. Очень вкусно , сверху что-то вроде кунжута)
А потом мы пошли в столовую, я очень хотел рис, но то, что мне подали, было не очень вкусно - пересоленое мясо с островатым рисом - я позже обнаружил , что кроме паприки там ещё и чили был.
После этого мы с Ренди решили, что пора бы и поработать сегодня, но прекрасная половина нашей команды ушла домой. Не знаю, почему они не захотели ехать на маркет, они нечасто используют английский для разговора.
Мы сели в метро и ехали опять около часа...как же долго до длиться, я успел прочитать статью в Википедии про Макао, найти билеты туда и обратно, списаться с ребятами о конвертации денег, поучить китайский в Memrise, послушать известного индонезийского репера, показать Ренди Oxxxymiron'а , который ему очень понравился(клип Город под подошвой).
После прибытия на конечную станцию метро мы седи в маршрутку, которая снова нас унесла до маркета ) ребята были нереально рады увидеть нас, ведь мы не сказали, что мы придём , только узнали, до скольки они будут на месте)
Русские матрёшки и ложка в Хохломе ушли сразу же по высоким ценам, гжель купила айсекер, а вот лапти никто не захотел брать, но многие интересовались. Не знаю, что в них не так)
Я надеюсь , что собранные деньги помогут детям. Мы насобирали больше 2000 RMB и превысили план продаж.
Мы снова ходили и промили наш проект, но теперь к нам прилетел VP iGV Andy~ очень крутой и позитивный чувак, которого я весь вечер доставал слова с буквой Р, потому что китайцы не могут ее выговорить) он заснял видео со мной, Феликсом и Ренди и выложил в WeChat))
Я установил новый стереотип о России - теперь здесь все думают, что русские никогда не устают и меня считают источником постоянной энергии. Может быть это потому что я опять лучше всех таскаю столы в одиночку, не используя второго человека, ахах))
Что интересно - китайцы много знают о Чехове и Максиме Горьком, но никогда не слышали о Льве Толстом. В ещё они любят Островского - Как закалялась сталь. Вообще они много знают об отношениях Китая и России, и мне трудно их как-то оспорить, но кто знает что-нибудь о кризисе отношений в 60ых? Они говорят , что это было время разрешения экономических отношений между нашими странами , но сейчас мы много работаем на импорт и экспорт, поставляя им оборудование для ракетостроения, а они нас продукцию лёгкой промышленности.
Как седи в поезд, ребята заметили, что мое лицо стало краснеть и я сам почувствовал , что щеки начали гореть. В общем, я съел что-то не то, и вышла аллергия. На что - пока не знаю, может быть из-за острой пищи.
В поезде ребята меня учили как произносить правильно все те иероглифы, что я писал и пишу в купленной мною тетради для изучения китайской письменности . Теперь сверху я пишу произношение, а снизу значение иероглифа. Очень трудно, но ребята мне усердно рассказывают , а также этимологию. Огромное им спасибо, что тратят на это время и силы
А ещё я пробовал читать китайскую фантастику. Шучу, ахах , это было не чтение, я просто знакомые символы искал)) и потом мне объясняли некоторые связки иероглифов и значение)
Они сказали , что я знаю много иероглифов, и что они очень удивлены, хотя реально я знаю оочень мало и мне этого не хватает никак. Но научился разговаривать с кассиром и официантом , что-то простое уже могу сказать. Хотя бы пропадает страх использовать речь с реальными носителями языка, кто не понимает английский.
Алексей спрашивал о стереотипах - здесь думают, что каждый русский пьёт водку и пьёт каждый день, потому что только так можно согреться в России.
После поезда мы пошли в метро , где внутри метро если свои торговые ряды( утром мы находились на такой же, где фейковая терракотовая армия стоит). Открыт был только ресторан корейской кухни, но там удалось плотно покушать на 20 юаней. Так как мне опять подали острое, хотя просто не острое, мне бесплатно заменили все и ещё воду дали . Хороший сервис )
После этого мы с Ренди поехали домой, где я уже выпил всех таблеток и начал самолечение ) В Китае теперь Новый год , и это время я могу использовать, чтобы исследовать город ~
И ещё - 27 января будет Global village в Санкт-Петербурге - это реально крутое кросскультурное мероприятие, где каждый будет представлять свою страну, возможно, традиционные и современные способы ремесла, мастер-классы, а для вас это снова возможность пообщаться с очень крутыми ребятами и улучшить свой английский ~ Ссылка тут - https://vk.com/club137739883










Комментариев нет:

Отправить комментарий