среда, 25 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 9.

День девятый(9)

Стал делать пометки в цифрах, потом есть читать, то будет неудобно без них искать что-то.
День начался в 7 утра но не от будильника, а от боли в животе. Что-то не то съел из местной кухни похоже. И я чувствую нутром, завтра будет то же самое.
Надеюсь, что смекта и активированный уголь своё дело сделают:)
С утра мы боялись опаздать и поэтому пулей выскочили из дому и помчались на другой конец города...жесть как далеко, пришлось ехать полтора часа на. Метро. При том, что я просто живу внизу соседней ветки, а есть ребята, которые живут намного дальше и добирались 2 и 2.5 часа. Это жесть какое терпение, я не могу представить такое в Питере~
Девчонки с проекта выехали на предыдущем поезде и ехали

впереди нас, но Ренди им написал и они сошли с поезда и зашли в наш следующий, чтобы доехать с нами) а ещё они купил нам baozi 包子 на завтрак, это было весьма мило, но они все дорога говорили с Ренди на их родном языке и я опять ничего не понял, поэтому как обычно залипал в телефон в Memrise и просто учил китайский дальше~
Потом мы все же приехали на станции и после этого мы ехали на китайской маршрутке...черт, это было намного хуже, чем маршрутки к Лесной в Питере. Я понятию не имею, кто их учит водить автомобили, но это просто ужасно, после такой поездки болят колени от ударов о сидение спереди. И это не смазанные тормозные диски, ммм. Замечательно
Нас высадили в какой-то боном забытой земле, и это оказался маркет на краю города) мы пришли на зарезервированное для нас место, но как обычно в лучших традициях оно было занято какой-то фигней-скутером, плакатами и ещё камнями. Пришлось все это убрать.
Потом мы пошли и забрали пару столов и стульев , чтобы повесить наши плакаты высоко и все видел. Повесили. Пришла охрана и заставила снять))Сняли, повесили в другое место.
Потом мы захватили с собой тент и использовали его как тенек. Я был глуп, не используя эту возможность, потому что сейчас зима, а у меня сгоревшее лицо от солнца. Сгоревшая кожа лица, Карл,зимой! Большая удача в общем)
После этого мы пошли делать обходы и кричать gong xie fa cai - что-то вроде make a fortune ~
И ещё Ай сиИ май! Это Charity sales. Как пишется не знаю
За день мы сделали двухдневный план по продажам, достигнув отметки в 1470 юаней за день, хотя должны были 1500 за два дня. Я думаю ,это успех.
Мне пришлось кричать ещё другие пожелания на китайском, кому нужно будет могу оставить в ближайшие дни в комментариях, пока помню .
Сами продажи шли очень хорошо, иностранцы привлекают много внимания и это помогает продавать.
Ребята заказали нам покушать через онлайн сервис, поэтому обед у нас был славный, хотя жаркое солнце Шеньчженя пекло нещадно.
Мои ребята Puff и Micky учили меня правильному произношению разных слов.Как сказал Puff, самое важное слово - 厕所 cesuo - туалет.
После этого мы ещё долго делали круги продавая и делая рекламу наших продаж около входа и реал но много китайцев приходили и покупали, даже были те, кто пытался со мной поговорить по-английски, но имели уровень языка такой же, как у.ю меня китайского. Проблемно)
Самое главное в продажах мы поняли-привлечь внимание ребёнка. После этого родители купят что угодно, чтобы их чадо отстало и ушло довольным)
Завтра ребята снова собираются, но те, которых не было сегодня. Уж больно далеко, если будет время, может быть и приеду к ним. Промить это круто, конечно, но недостаточно )
Очень много болтали и шутили за работой, время прошло быстро и я не заметил, что уже 5 часов вечера.
Пока гуляли по Маркету я записал видео для ребят из нашего локального комитета с приветом из тёплых мест) и знаете, пообщавшись в TL из Индии и Китая я понял, что есть различия в нашей работе в айсеке, но во многом мы схожи - особенно когда они рассказывают , как они приходят на Тим встречи и им говорят хэй,Комон, ты не работаешь! , и у них просто закатываются глаза))и они точно так же всегда хотят выйти из организации , но когда видят результат своей работы - это их мотивирует оставаться чёт работать дальше, они понимают, зачем они здесь находиться. Я думаю, что так везде.
Насчёт различий-в Индии нет EPM, его роль выполняет Value Manager, который работает только с ипями, помогает с расселением и т.д. Как я понял, это часть iGV. Ив Китае EPM - это менеджер проекта, кто курирует работы с ипями, но точно так же как VM не мачует. У нас эти границы мне кажется немного размыты.
И первый успех - Тим лидер SZU дал согласие на сотрудничество с E&G на летнюю реализацию. Их вполне устраивает то, как я работаю и они хотят видеть больше таких активных ребят. Так как у нас не будет Global Village, я предложил им сделать свой собственный для одного проекта(больше проектов в SZU просто нет на зиму ) и я думаю, что все получится. Так же я уже записывал видео интервью о себе , почему для меня важен этот проект и зачем я сюда приехал, и я их заставил записать такие видео со всеми ипями, потому что я записывался для чьего-то домашнего задания)))
В общем как всегда все зависит от вас самих, и ваша стажировка пройдёт так, как вы хотите. Хотите брать все-берите, хотите скромничать -ваше дело, ваш кусок пирога съест кто-то другой. Ты либо ведущий, либо ведомый,поэтому важно осознать кем ты хочешь быть.
Это приходит только с опытом, я это понял вчера, когда мы решали , кто что будет рисовать и Гухан просто взял и сказал - я хочу целый постер под курицу. Ну вроде бы окей, но он показал что отзовёт нарисовать и ему сразу сказали - блин, чувак, это трудно будет, на что он ответил - это нормально. Я сделаю.
И знаете, я реально в него поверил, хотя я видел его эскизы, это, конечно, не пятилетний ребёнок, но и не работы Микеллианджело) Вдохновился и пошёл ему помогать ~ а после того, как другие увидели, что мы готовы к трудностям тоже стали нам помогать и мы вместе завершили это.
Just do it.
После продаж мы поехали домой к нашим хостам и пошли ужинать вместе. Заказали что-то не очень вкусное, что тофу, что мясо были среднего качества, а про свинину в карамели я вообще молчу, это редкостное извращение. А ещё карамелью были покрыты перцы и ананасы. Не знаю, надеюсь, что мой желудок и печень справятся.💪
А вечером я подарил то, что привёз из России нашим хостам)) им очень понравилось, особенно матрёшка и дымка)
И под конец дня я просто сидел и учил китайскую письменность с помощью книжки, что купил в Carryfour.
Также Andy Lau сделал прикольно фото со мной, смотрите ниже)












Комментариев нет:

Отправить комментарий