вторник, 31 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 12.

День двенадцатый(12)

Эх, канун Нового года в Китае, замечательная пора! Атмосфера праздника, приятный воздух... больше трети жителей Шеньчженя уехали к своим родным, чтобы справлять это самое таинство и самый грандиозный праздник в Поднебесной~
К нему все серьёзно готовятся, все дворы , магазины и иные места украшены соответственным образом +
погода сегодня была замечательной, стоя на балконе мне казалось , что
моя кожа сейчас опять сгорит ~ Беспощадное зимнее солнце Шеньчженя☝🏻
Сегодня был особенный день и мы провели его с нашими хостами. Помощи, правда, от нас никакой не было, хотя мы ни раз спрашивали~ 
Мисс Ли сегодня весь день очень вкусно готовила и кормила нас, от завтрака до ужина~ все было горяченьким и к спеху) огромные кальмары, очередные большие зеленые овощи, вермишель цвета кишков, мясо зайца под острым соусом, сваренные ножки куры~ 
А ещё традиционно они пьют суп перед едой . Очень хорошая традиция! Хороший бульон такой, заполняет теплотой твой мягкий животик и сразу чувствуется радость~
После этого пришлось с самого утра вместо итальянского вина пить молоко, но мы ЗОЖ
💪
У молока годовой срок годности, оно из Германии... подозрительно ахха
То чувство , когда палочками стало есть удобнее, чем ложкой )) да и так больше еды вмещается, углеводы медленнее поступают, все по ГОСТу)
После такого сочного обеда мы пошли играть в теннис, в так как у меня за экстра трафик отключили интернет, кроме как играть мне ничего не оставалось ) неплохо сыграли, было весело ) у них бесплатные площадки для этого~ надо только иметь свои ракетки и мячик)
Говорят, что китайские вещи плохие и они хрупкие...Ну не знаю, что мне попадалось пока что -не сломаешь, даже пакеты с едой запакованы настолько герметично, что без хорошего желания ну точно не выйдет открыть . Может на экспорт идёт только низкое качество ? 
После партий тенниса мы пошли к хостам и весь день провели тут~ на ужин ко всему прочему были разные виды суши и ветчины. А ещё тут любят горячую колбасу~ реально вкусная
В ещё мне понравилось стоять на балконе и просто смотреть за детьми , ты не знаешь языка, но ты все понимаешь даже по интонации, их игра, как они что-то воображают в своих головах , как для них ещё открыт весь мир, а самая большая проблема-забылось местоположение новой игрушки~ эх, почему ж я так хотелось взрослеть в детстве ?
На Новый год по традиции всем дарят счастливую денежку, и мы тоже получили 
🙀чувствуем себя частью чего-то большего ~
У тому же наши ребята послали нам конверты по вичате, теперь у меня есть электронный кошелёк в этой системе ~
Хотели увидеть фейерверки, но их только слышно ( из-за домов не видно~)
Под конец дня мы сидели и смотрели их аналог Голубого огонька и я постоянно что-то спрашивал ребят, что происходит , потому что там не все ясно . Речи президента здесь нет, просто внезапно остаётся 10 секунд примерно ~ 
Всем счастливого Нового года!





Комментариев нет:

Отправить комментарий