вторник, 31 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 13.

День тринадцатый(13) 

И снова доброе утро ~ на этот раз мисс Ли порадовала нас сладкими пельменями ~ никогда не думал, что это может быть так вкусно !!! Черт, оказывается, пельмеши могут быть реально сладкими ! Но это не карамель внутри, была какая-то другая начинка...как будто сладкое яйцо, я не знаю. На юге Китая народ обожает такие штучки~ 
К нам подошёл Томми и сказал что-то непонятное, но после минут 5 мы поняли , что он хочет подняться в гору ~ Мы естественно согласились , почему нет? Вперёд, к приключениям !!!
Ох, как же мы
были удивлены количеству народа в китайском ресторане~ Будто я в метро) опять кушали на столе с вращающимися блюдами 
Мама просила сфоткать, но это трудно сделать, хочется кушать все горячим, а тут каждое следующее блюдо приносит только через минуты 3-5) в итоге можно сфоткать только по окончанию)
Ну здесь с меню все как обычно, заказывала хозяйка, снова рис с креветками , тофу, дамплинги, мяско и т.д. Поели сытно~ после чего опять встретился с неприятностью для себя - в Китае курят почти где угодно, и в помещениях тоже. Неприятно , тут же и пепельницы ,и лифт и столы праздничные. 
Далее мы все же решили ехать на гору~ Ох, путь был нелёгким , но зато было приятно видеть знакомых места, что уже прошёл пешком, уже знаем эту часть города, хотя бы главные улицы ~ 
Все же худо бедно, но мы доехали до места. Вход бесплатный, как и парковка.
Это были горы Wutong (читай как Wu-Tang, ахах). Высота пиковой около одного километра~
На входе сразу случился конфуз - нам бесплатно дали порцию лапши и ещё и поговорили на хорошем английском. Непривычно слышать такое ~ Той женщине надо английский в школах преподавать, а не разливать суп бесплатно на горе
Тут же случился второй конфуз - пошёл дождь, который все усиливался. Вот это в планы точно не входило, я перестал с собой носить зонтик день на шестой, да и не было дождей... а тут ступеньки, большая высота и сырость ... опасненько
Мисс Ли почти сразу сказала, что подождёт нас внизу, для неё это тяжело. Позже я понял почему )) 
Ну вообще на первой же остановке я ощутил, насколько там прекрасный вид. Я так не хотел покидать это место, но дождь меня просто вынудил ) Реально такие леса и горы, чистый воздух... как же это классно ! Зеленые холмы, которые в дымке тумана переплетаются между собой😍
Обожаю природу )
На остальных чекпоинтах мы уже сильно не останавливались, шли дальше. Как итоге - мы не прошли половину , как наше время истекло по договоренности, мы пошли вниз. Там на середине пути как я понял и есть пик, после чего снова спуск. Просто там, где мы были, уже вокруг был один туман и я не видел земли.
Я попробовал срезать по склону, но он очень скользкий, благо опыт есть и спокойно спустился, больше не хочу.(спасибо путешествию на Советский заповедник, ахах)
Потом уже заметил на первом посту , как мы высоко, сделав фотку города, который видео между деревьев ) 
В общем неплохая тренировка ног вышла~ заменяет походы в фитнес-залы, да ещё и приятный воздух )
Внизу нас ждала Мисс Ли, которая дала попробовать сладкую испечённую картошку😋никогда не знал, что картошка может быть сладкой, мне сказали, что это сорт такой)) я её уплёл в пару секунд~ напомнило нашу русскую, походную))
Ну и тем временем мы направились в очередной ресторан на ужин, где заказав без специей и не острое я опять получил то, что неплохо жгло язык. Пришлось ковыряться палочками и доставать каждый красный фрагмент блюда) что именно не знаю, но от него очень сильно жгло
Тот момент, корда палочками это делать быстрее, чем ложкой 😅
Мы хотели встретиться с нашими ребятами, но они написали нам , что их планы уже изменились, поэтому мы поехали самостоятельно исследовать город на Shenzhen Bay Park. Это просто отличное место для вечерних прогулок! Огромная набережная, которой вам хватит на полтора часа прогулки, до воды вас отделяет только 3-4 массивных камня, природа вокруг и видно все побережье Гонконга как на ладони, он очень близко)) Конечно, не Вятку переплыть, но ближе, Чем Кронштадт, когда стоишь на финском заливе ~
Пока я говорил по телефону, ко мне подошёл русский человек и поздоровался, я чуть не выпал)) это оказался Илья из Чебоксар, интересный собеседник, приехал в Китай на год на изучение языка, рассказал нам о разных городах, где он был и что видел, некоторые лайфхаки и хитрости. Было удивительно встретить русского человека вот так с ничего в абсолютно другом районе~
На этом наш день подошёл к концу, нас ждут новые приключения~ 
Атмосфера праздника здесь повсюду)
Хочется сказать пару слов о сервисинге Айсека - в комитете SZU отличные менеджеры , которые решают проблемы ещё до их возникновения. Andy уже в который раз нас спасает, высылая информацию по всем интересующим местам, советы, следит за нашим трафиком через какое-то хитрое приложение, говорит как и что можно сделать дешевле - огромное ему спасибо. Остальные ребята тоже нас помогают, если нужна помощь, в любое время дня и ночи.
Я верю, что E&G тоже работает в поте лица со стажёрами~ Всем ребятам из комитета - привет!
Единственное, что немного расстроило - мой проект все больше превращается в Explore to China) Это все, конечно, весело, но я все-таки сюда ехал больше для получения знаний в медицинской сфере и работой людьми с различными отклонениями. Возможно влияет то, что на время проекта накладывается самый крупный китайский праздник ))








Комментариев нет:

Отправить комментарий