вторник, 17 января 2017 г.

Путешествие Влада в Китай. День второй. Часть вторая.

День второй, часть вторая.
После того, как мы все встретились, мы пошли в национальный парк (читать как ботанический). Было весьма красиво, жаль , что облачность подпортила фотки) Несмотря на это мы очень хорошо провели время, знакомясь друг с другом😌ребята предлагали много крутых игр, одна из лучших это попробовать за 10 минут выучить отрывок из песни на языке соседа)) Если они потом скинут я выложу как я пою "Баланку да ада лима, руппа руппа варданья" что с индонезийского значит что иду по улице с разноцветными шариками)))в общем, детская песенка)
Я учил в свою очередь "Пусть бегут неуклюже" и паренёк справился! Первые три строчки он смог заучить и осилить💪
Вообще меня весь день преследуют ребята и просят

научить их русским словам )) так забавно следить за из лицами по сере усложнения слов и их запросов)) но самое смешное было, когда я пытался на английском объяснить, что значит русское слово "изподвыподверта"😂запутался сам)
Кроме того была игра в самую длину дорожку из вещей- две команды, ведущий делает запрос - по типу хочу айфоны, и нужно за 15 секунд выложить вряд айфоны, далее часы допустим и т.д, чтобы вещи прилегали друг к другу и ааа до тех пор, пока не переселяется условная линия и эта команда победит))Наша команда выиграла, потому что последний запрос был I want a boy , ну и тут помог мой рост, когда растянулся😅
После этого мы еде общались, фотографировались, кушали только недавно сорванные мандарины - у них кстати совсем иной вкус, не как в Пятерочке) такие домашние, очень приятные)
А так же пробовали самодельное печенье ребят)
Вообще я понял, что я без ума от китайской кухни особенно от 包子! (Baozi) - это некий аналог пирожков в Китае) ну и конечно их пельмени дамплинги-это просто нечто)) внутри кроме мяса есть ещё и овощи!)
В итоге после посиделок в парке мы отправились и затусили в метро - да, в Китае торгован ряды прямо на станции метро, там же и столовые и супермаркеты) вообще своя жизнь
Сначала мы хотели после всего этого ехать с Ренди домой, но...мы забыли взять телефонный номер нашего хоста и мы даже не знали куда возвращаться , только где метро находиться) благо Джейн из айсека нас выручила и даже поехала и передала нас непосредственно человеку, ибо мы бы сами не добрались на автобусе - остановки у них не объявлялись там, а район я не знаю, он с обратной стороны дома приезжает)
Удивительно, что полицейские в Шэньчжене отличаются от наших настолько, насколько креветка отличается от кальмара. Я сколько ни наблюдал, он всегда стоит по стойке смирно и отдает приветствие каждой проезжающей со двора машине, как в армии. Не знаю, с чем это связано.
А ещё сегодня около музея при нас охранники выкинули человека на улицу, мы попытались узнать что происходит , но наши ребята сказали, что сами не поняли что творится
Так же в метро при перенагруженности работает куча охранников, которые заталкивают людей в поезда :D я сначала подумал, что теракт, куча людей, все орут, свистки, охрана и т д . Но все оказалось проще)
Завтра нас ждёт не менее интересный день и первые знакомства с 3D печатью и буду выступать перед детьми и рассказывать про Россию-матушку)







Little More Than Before

Комментариев нет:

Отправить комментарий