среда, 18 января 2017 г.

Путешествие Влада в Китай. День третий.

День третий

С утра после пробуждения пришёл Томми и сказал, что я соляно нужен для завтрака и стоял ждал в дверях, пока я быстро оденусь и пойду с ним. Пришлось поторопиться)
С утра вместе с его братом и Ренди мы пошли в Мак, но там было не очень вкусно и стоило все не очень дёшево. Меню не такое как в России, вообще почти все одинаковое, только цены разные, в зависимости от каких-либо дополнительных параметров, типо горячее или холодное подавать, с булочкой или без и т.д. Очень странно 🙃
После этого мы поехали на границу Китая и Гонконга и нас задержали,

потому что Томми с собой за каким-то лешим повёз ножи для косплея, писал расписку какую-то. Ну да ладно, зато увидели коридор, в конце которого другая страна😍
После этого мы поехали на встречу с ребятами. В итоге мы пошли окольными путями через речку - она была очень грязная на запах и имела цвет болотистый, однако местные жители нас сказали , что в неё никогда не выбрасывают мусор, так что скорее всего это отходы от промышленности.
По обеим сторонам было много древних деревьев Китая и воздух чистый, будто я в родном Слободском))
Мы пришли в традиционный китайский офис, где на первом этаже нас учили каллиграфии. О, это безумно интересно, но немного трудно. На фотке с бумагой слева мой иероглиф, справа- учителя. Ему понравилось меня учить, он сказал, что я способный и нарисовал мне поздравление с Новым годом на китайском и подарил, повезу в Россию~
Ребята вообще неплохо осилили китайскую письменность) тут как и в любом деле - главное, это делать с любовью, расслабится и дать руке двигаться свободно и плавно. После простых иероглифов он меня учил писать целые фразы, в основном поздравления на китайском. Его английский был средний, я не до конца понял все, что он сказал, но это был добрый человек) он стоит в очках рядом со мной
После того я учился делать...дамплинги! Да да, я впервые в своей жизни делал пельмени, да ещё и в другой стране. Вообще прикольно, оказалось, что они не едят пельмеши чисто с мясом, а только с овощами или мясо с овощами, но чисто один фарш никогда не кладут. Ну все бы ничего, но эти ребята обожают сладкие пельмени- с орехами, сахаром и прочими сладостями. Мне не понять))
После этого мы попробовали наши сваренные пельмеши-ничего так, только я добавил много специй и мой рот чуть не сгорел)потом поменял тарелку просто и уже не добавлял специй)
Далее мы пошли на веранду, у нас был час до мероприятия и все решили сыграть в игру. Оказалось, что их игру знают все ребята, кроме меня 😅в общем это вроде мафии, только для пастухов) я был в роли охотника - местный комиссар) есть волк, Ведьма и прочие фантастические существа. Азиатские игры весьма странные:)
Поиграть толком не успели , нужно было готовиться к мероприятию и мы пошли таскать столы, стулья, вешать плакаты и т.д. В общем я здесь снова проявил себя и стал лучшим по перетаскиванию столов 🙂💪так что родители, можете мной гордиться!)осталось ещё интеллектом отличиться так же 😄😄
Потом мен начали видеть китайцы, делали со мной фотки, с их детьми, рассказывали мне отсырел жизни, в Энди переводил на английский)) так нравится, когда говоришь с китайцем по-китайски, такое чувство, что у них Радуга просто изо рта сейчас вывалится😁я тоже обожаю, когда иностранцы пытаются что-то сказать на русском, они стараются и у них это получается)
А ещё понял, что люблю слушать индонезийскую речь)) она весьма своеобразная и у них есть твёрдый звук "р" , поэтому вы без труда сможете повторить слово или фразу, если услышите )
Вместо выступлений перед детьми со своей историей о себе были мастер-классы для стажеров, где меня научили делать искусственные цветы...не все детали есть всегда в наличии, но технологию я понял, при желании можно дома открыть выпуск таких :D
Также я сидел и вырезал нечто вроде наших русских снежинок из бумаги - в Китае любят на Новый год их вешать на стекло) их Новый год ещё впереди~ осталось недолго, они называют это Весенним фестивалем и нет определенных дат, он как и Пасха постоянно варьируется)
В итоге получилось нечто вроде барана на счастье. Ну я же овен)) но год то вроде петуха🤓
С нами фоткались разные люди, прохожие и не только, в итоге нажарили нас различных подарков ручной работы))было приятно, они очень дружелюбны, один ребёнок даже принёс мне стул, когда увидел, что я что-то стоя там колупаюсь, просто золотце :)
Да и вообще если понаблюдать за детьми и родителями в том парке, это отличается от того, что вы увидите в России) взрослые могут трать друг на друга, но на своих детей нет. Все нормально объясняют, и дети себя ведут как обычно ведут дети, и если есть конфликт то он приводит не к агрессии детей, они не пытаются поубивать друг друга, в дальше то ли разговаривают, то ли что)особенно те, которые ездили на машине по площадке и сталкивались друг с другом.
Сегодня было 20 градусов тепла, очень приятная и комфортная температура) после всего этого мы попробовали вкусное индийское печенье, от которого у меня опять адски жгло рот несколько минут и отправились на ужин нас хост-семьёй. Кушали вкусно. Своё я сфоткал) а ещё там поджигали приготовленную курицу для представления и она пылала пламенем , которое представляют вегетарианцы для мясоедов))
На этом день кончился)
На заметку - думайте о расходах в Китае. Если вы не имеете зарядку с переходником, то скажу сразу - на TaoBao она стоит 17 юаней, а без неё вы ничего не зарядите
А ещё в Китае 3 вида смс карт, и только одна для резидентов, с остальными будут проблемы, связанные с VPN. Раньше я использовал SerfEasy VPN , но теперь перешёл на Hexatech, хотел оформить платный аккаунт, но все деньги на русском симке, а на ней не хочет работать даже вай фай, ахах, скидывает доступ.
За симку я платил примерно 70 юаней, 1 юань сейчас примерно 8.6 рублей.
И ещё установите обязательно Baidu Map и Wechat, они вас спасут. В вичате также можете подключить карту и платить где угодно и производить любые банковские операции.
Я купил проездной в первый же день, и им вы тоже можете платить даже в Вендинг-автоматах , это ооочень удобно.
Берегите себя и своих близких ~
再见!)
И да, нас опубликовали на каком-то известном китайском сайте, ребята наши очень рады))












Комментариев нет:

Отправить комментарий