пятница, 3 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 16.

День шестнадцатый(16). Гонконг

Что ж, утро меня встретило немного заложенным носом и неприятным чувством в горле, но в целом все хорошо. Я был уверен, что проспал все, что можно и уже 12 утра, но оказалось лишь половина девятого утра. Я был единственным, кто на тот момент проснулся. В итоге пошёл умыть свой "Hangover Face" , по возвращению понял, что не взял ключей, да и не знал, где они😥 пришлось немного разбудить наших ребят, чтобы пустили в своё убежище )
Вскоре пришла мисс Ли и сказала, что пора уходить, мы в три минуты собрали вещи и ушли сдавать ключи и получать залог. Через 5 минут нас там уже не было - никаких очередей, ещё один плюс в карму этого хостела.
С утра мы отправились в Мак, и тут он был намного вкуснее, чем в SZ. Даже очень неплохо~
Мы решили потратить день на

посещение статуи Будды на острове Лантау, и мы не прогадали. Это просто удивительное место с удивительной энергетикой! Ты чувствуешь какое-то единение, все люди здесь собрались с единой целью и намерениями. В такие моменты понимаешь, что не такие мы все и разные.
Кого мы там только не видели - от азиатов и индусов до европейцев, любые масти. Это мне напомнило чем-то Спас-на-Крови, Софийский собор и мечеть Кул-Шариф. Все эти духовные места пропитаны особой энергией, немножко меняется сознание.
Вся наша семья хостов и Ренди буддисты, поэтому они учили меня и показывали из обряды, как правильно молиться и рассказывали основы этого религиозного учения, выноски из истории.
Поездка на автобусе снова прошла в тумане ~ Правда в этом раз не было ветра и дождя.
В автобусе нехило укачало, потому что постоянные перепады высоты, уши закладывает довольно сильно.
Наверху кроме тумана и очередных китайских ворот мы встретили бродячий животных - напишите в комментарии, кто это, як или ещё какой буйвол, я в зоологии не силён. Удалось его погладить, но не знаю, почему он безобидный и их таких много гуляет. Тут уж либо само животное не агрессивное, либо транквилизаторы какие...
Второе удивление - опять не видно из-за тумана что же там на другом конце ступеней... а ждал нас там некто иной, как одна из реинкарнаций Будды~ очень сильно, гигантская статуя, которая долго строилась и использовала сотни человеческих ресурсов~ Некая буддистская Мекка, я бы сказал.
Очень много продавалось сувениров, смущает знак солнца и удачи на груди Будды, уж слишком он похож на свастику, боюсь, не так поймут люди.
Не выходе из храмы прекрасные виды, словно вы читаете Шекспира~ ну или иную английскую литературу времён может 12 века) по крайне мере ощущение именно такое.
Огромные просторы, леса и ...горы😻 всегда хотел по ним хорошенько погулять да походить) ребята с Кавказа мне не раз говорили о красоте гор, я и фотографии видел, а теперь удалось вдоволь ими насладиться.
Очень интересная флора в этом месте, я постарался пофотографировать все, что попадало под руку~ правда, память на телефоне в итоге кончилась😅
Далее мы пошли на традиционную буддистскую молитву, они тоже используют что-то вроде наших свечек и они длинные, по три на каждую молитву, и обязательно кончил должен хотя бы прогореть. После того, как все свечки подожжены, нужно смахнуть огонь, тогда получается, что они тихо тлеют, выпуская много дыма, неприятного для глаз - сразу начинают слезиться(можете заметить работников в масках). Кто-то заказывает огромного размера свечи, они примерно полтора метра в высоту-не очень понимаю, как такой свечкой можно промолиться, ну да ладно, у нас были самые обыкновенные небольшие )
Также там нас дали возможность постучать в барабаны😃классный звук, мне понравилось )
Дальнейшая дорога вела в храмы и церкви, где фотографировать запрещено, поэтому просто напишу.
Сначала это нечто вроде ворот, где у центре сидит Будда, а слева и справа находятся по два охранника ворот - я так понял, что-то вроде апостолов. После чего вы входите в храм 1000 Будд, где все стены усыпаны фигурками Будды, стоит 5 огромных статуй разных реинкарнаций, между ними 4 других(вроде апостолы?мне так и не объяснили внятно). В храме на тот момент не велась служба, лишь трое пели церковные песни. Я понял только слово "Satana".
После визита столь духовных мест мы пошли покушать~ и для начала наши ребята заказали жидкий тофу, в который можно накидывать оранжевую глюкозу - прикольный вкус, но меня не зацепило, на вид как свернувшееся молоко с красным перцем.
Далее уже отведали более или менее нормальной пищи, удалось заказать яичницу, колбасу и мясные шарики из рыбы. Что это за рыба и была ли она там,честно говоря, не знаю. На вкус как подделка под мясо.
Наша дорога шла к последнему месту - аллее для туристов, где можно прикупить всякой всячины про Гонконг, начиная от палочек для еды, заканчивая драгоценными камнями. Ну и магнитики, куда же без них🤗
Потом мы долгими дорогами меняя транспорт добрались до границы, где оооочень вкусно покушали на 55 HKD, там просто божественный ужин из свинины, соуса, картофеля, помидор, супа, булки с маслом и латука) как выходите со станции Sheung Shui - на углу здание Jockey Club, справа от него будет вход в это заведение )
Из особенностей дальнейшего путешествия хочется отметить, что здесь очень тихие поезда и они не шумят, как наше русское метро-тут просто бесшумно подкатывается скоростной поезд )
По возвращению вам сращу все отметки в виде поставят, идти дополнительно в полицейский участок вам не нужно🖖🏻
Домой пришли усталые, но довольные)