четверг, 2 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 15.

День пятнадцатый(15). Часть первая. Гонконг 

Итак, начну с того, что после трёхчасового сна пришло время вставать и ехать почти в другую страну. Волнительно ли это? И да, и нет, ведь мы едем не одни, а с хостами. С другой стороны я ничего толком не знаю об этой стране, хотя я был уверен, раз это Гуадонг
провинция, то не должно быть много различий. Я ошибся. Это совсем другой мир.
Вы знаете, так интересно, я две недели жил около границы с Гонконгом и каждый день видел Ее и вот настал миг, когда я пересёк. Просто мост, посередине которого граница двух "стран". По сути это отдельный административный округ.И по другую сторону начинаешь видеть различия в лицо - сразу удивляет обилие надписей на английском.
Все более менее становится понятным. В Гонконге официальный язык Кантонский и английский, как я понял, но Кантонский сложнее китайского - добавляются два новых тона в произношении и они для записи используют традиционный китайский, а не Упрощенный, поэтому мои знания иероглифов некоторых стали почти бесполезны - я снова не понимаю, в чем соль песка.
Сразу же встретил другое отношения даже при прохождении паспортного контроля с новым штампом - очень напомнило Москву 2 года назад - почему-то злые люди. Когда я прибыл в Китай и жил в нем две недели, страна и город мне показались крайне дружелюбными, у них ещё и особое отношение к иностранцам, они все стараются максимально объяснить, а в случае неудачи не переживают, вы не чувствуете себя чужим.
Здесь в ГК с самого начала все не очень приветливо - в том плане, что чувство фамильярности отпало сразу. Другое метро, другая валюта и другой язык. Ну ребята говорили, что кантонский лучше звучит и более сложный - я разницы не почувствовал, что китайский на слух не понимал, что кантонский.
Что ещё бросается в глаза - движение левостороннее и улицы узкие, постоянно кажется, что кто-то сейчас не впишется.
Само метро ничуть не сложнее, как по мне, если хоть сколько-то катались на любом другом, я думаю вам будет понятна суть.
Мы сразу поехали смотреть аллею звёзд , только она оказалась на ремонте, зато посмотрели песчаные отпечатки рук Джеки Чана и иных известных личностей. После чего удалось сфотографироваться с известным памятником Брюсу Ли~
В самом переходе с подземки на улицу все об истории азиатского Голливуда с примерами)
С выхода из подземки мы заметили совсем интересную вещь - очень дорогой отель, и вертолёт, который на его крышу приземлился. Первый раз такое вижу, тут это в порядке вещей похоже.
Второе, что удивило - машины рядом со входом. Если к Tesla model s я уже привык, то McLaren видел только в Asphalt 8)
В самом отеле все выглядит так, будто тут любили отдыхать люди с Запада почти столетие назад) ну в плане стиля, там все чистое и опрятное, а не разломанные столетием стены)
После череды гуляний, мы зашли в DJI, посмотрели профессиональных дронов. В общем, если вы руководите кампанией и можете себе такое позволить - дерзайте) это может быть дешевле, чем топливо для вертолетов для съёмки такого видео.
Еда чем-то особенным похвастаться вроде не может, ничего нового я не ощутил, кроме роста цен, ахах) в Шеньчжене средняя цена в ресторане 40¥ , а в Гонконге 60$ HKD. Про столовые мелкие не пишу - тут их встретить сложнее, плюс у меня не хватит здоровья их тестировать)
В моллах в Китае классная система в туалетах - мусорка,кран,мыло и бумажные полотенца находятся просто максимально близко, это как минимум удобно~
На улице мы не только встретили двухэтажные автобусы, но и прокатились на одном из них)) ну на втором этаже всяко прикольнее, оттуда реальный Гонконг лучше видно. Все эти уличные рынки, переходы. Люди, которые живут на улице. Тут вообще контраст чувствуется очень сильно, когда на фоне трущеб видишь небоскрёб из стекла.


День пятнадцатый(15). Часть вторая. Гонконг
В ходе нашей прогулки нужно было встретиться с одним человеком и мы снова направились в молл.Даже учётом того, что в ГК и айфон и Самсунг вам обойдётся дешевле(будет возможность-зафиксируя цену), в моллах тут даже влажные салфетки самые дешёвые стоят 25 HKD. Я уже молчу про нормальные вещи)) 👀
Наконец-то с продавцами можно поговорить по-английски ) я все выпрашивал бесплатно протестить их 3D очки виртуальной реальности, ибо у них их там просто навалом, но продавец мне тихонько объяснил, что все, что подключено - на самом деле не работает, просто сделано, чтобы людей больше подходило 😃все хорошие очки запечатаны, при мне показал - в общем там не пустышки лежат, а просто неработающие агрегаты. А так объяснил плюсы и минусы разных моделей, нормальный мужик.
Очень много здесь всего японского, начиная от галстуков, заканчивая всевозможной символикой покемонов. Кстати, если встретите галстук, где линии идут под наклоном слева направо - это японский. Остальные галстуки делают в инверсии~
Добра всякого много, но дорого. По-любому можно достать дешевле в другом месте ГК~
Из других особенностей - когда сели на транспорт пришлось кидать деньги в ящик, здесь нет контролера и никто не будет считать ваши гроши. Сами монетки в ГК разные - есть круглые, есть круглые, но с формой волны, есть круглые утяжеленные-10 HKD. Ну представьте, если бы в России была монетка в 100 рублей - ну вот выглядит тоже солидно )
Чтобы не стоять трехчасовую очередь мы схитрили и уехали на другую остановку, где можно подсесть ) в итоге сэкономили время и силы)🖖🏻
Ехали достаточно долго, но это того стоило) очень живописно! Вот тут реально понимаешь, что "город под подошвой", когда стоишь выше всех небоскребов на высоте 428 метров ~
Вообще, пока ехали, было интересно наблюдать, как город становится все ниже и ниже, пока полностью не стал исчезать в дымке тумана. Дорога горная и опасная.
Из наблюдений - людей здесь очень много, ГК похож на муравейник. Каждый третий - европеец. Каждый второй европеец здоровый как лось - как будто в город пауэрлифтеров и бодибилдеров~💪
После того, как мы все же доехали до места назначения, то прошли пешеходный маршрут для классных фоток) Там живут несколько богатых людей - дома прямо на вершине горы)
Начинал накрапывать дождик и это начинило смущать. И не спроста. К моменту нашего поднятия на крышу здания уже лил ливень, мы быстренько пофоткали вид, полюбовались, попробовали бинокль - тут даётся минута или две, стоит 5 долларов. Пробовать не стоит - все, что вино в бинокль, я и своими глазами видел, Ренди расстроился(его же деньги то). Само поднятие стоило 48$.🙄
Спустившись на этаж ниже мы пошли в парк фото-аттракционов. Не знаю как иначе назвать это, но это рисунки, фоткаясь на фоне которых получается ощущение трехмерного пространства. В принципе прикольно, но все интересные стенды стоят каждый по 100$ , поэтому заранее рассчитывайте)
Внизу нас ждал вкусный ресторан, в котором можно было поесть европейской пищи)
Радует , что подключиться к wi-fi здесь проще - опять же потому что описание скорее всего будет на английском, а не на кантонском ))
Дальше начался настоящий кошмар. Мне это напомнило конец света и апокалипсис.
Вы когда-нибудь видели, чтобы открывая дверь Молла, вам в лицо врывался белый туман? Именно врывался, а не плавно заполнял пространство. Напомнило ощущение, когда летишь на парашюте сквозь облако)
В ГК чтобы уехать нужно занимать очередь на транспорт, и все бы ничего, да только автобусы перестали ходить, потому что не видно ничего- я не видел второго этажа здания, под которым стоял. Да что говорить, я видел конец очереди, но не видел, где начало. Видимость по горизонтали вообще не более 30 метров, сплошной Silent Hill. 👻Ветер-ветер ты могуч - и ломаешь зонтики путешественников пополам. Все бы ничего, да только никуда не спрячешься - нужно занимать очередь на скоростной лифт вниз, который везёт вас под наклоном и вы видите здания искаженно, будто вы в фильме Начало с Ди Каприо.
Таким вот образом нас пришлось простоять ЧАС, лютуя на погодные условия.(шёл дождь)😣
На этом ужас не кончился - такой давки я давно не видел, когда люди не жалея ни женщин,ни детей пытались как можно быстрее запрыгнуть в узкие дверцы скоростного лифта. Все ругаются, никто ничего не понимает. Не припомню такого в Санкт-Петербурге или Москве. Да, у нас есть давка в час пик, но у нас нет такой агрессии, когда люди вообще ни о ком, кроме как о себе не думают. Больше всего обидно за детей, которых чуть не зажало между проходом и дверью из-за некоторых недобросовестных людей, благо родители этих детей вовремя среагировали . В итоге я зашёл позже, хотя место мне хватило, потому что ребята смогли занять. Немного потеснившись смогли посадить со мной китайскую девочку лет 4, несмотря на то, что она меня боялась.😶
После скоростного спуска вниз мы вернулись в хостел, но все уже отходили ко сну и фоткать я не стал. Хостел называется Urban Pack, и это офигеть какое крутое место! Он есть на airbnb , если кого заинтересует ) доступный вариант для путешественников, очень грамотный персонал, поддерживающий общение на нескольких языках, вы можете всегда узнать все, что вам нужно) Вам выдают ключ с кучей паролей- один от ресепшена, один для входной двери в блок, один контрольный пин-код на случай ЧП и NFC-чип, которым открывается непосредственно ваша комната. Комнаты примерно на 5 человек, плюс в холле 8 кроватей. Есть чайник, много бутылок холодной воды, умывальник, 2 общих душа с очень современной системой,всевозможными подсветками и т.д. Очень приятно и удобно. Также 2 туалета - мужской и женский .
Стоит отметить особенную чистоту всего хостела. У вас будет свой шкафчик с замком, куда влезет весь ваш багаж) мы вчетвером в один наши вещи сложили, все влезло )👏🏻
Также есть место под кроватью)
Кровати не такие большие, широкие, но я с ростом 185 см помещаюсь впритык, поэтому выбираю диагональную позицию ) впрочем, после РЖД мне не привыкать)
Самое интересное, что у вас есть шторки, которыми вы можете закрыть от любого света и спать спокойно. Мы забыли выключить свет, но было темно, как в капсуле в нашем маленьком гнездышке)
У каждого своя розетка и гибкая лампа.😌
Сразу предупреждаю - в Гонконге опять другой разъём розеток, поэтому нужен переходник. Мы арендовали бесплатно на ресепшене, залог за каждый 20$ (все доллары что пишу - гонконгские, смотрите курс). О хостеле самые приятные впечатления:))
Как мы узнали потом, нас сюда пустили по связан наших хостов, потому что праздники и бронироваться нужно заранее - в своём путешествии тоже это учитывайте) Вообще держите на уме, что Гонконг - это дорогое место, здесь экскурсии автобусные стоят от 270$ за полтора часа с гидом.
Также под стеклом ресепшена я нашёл 100 рублей с датой 2013 года и подписью Аня) Свой след в истории я оставил только на той самой горе, правда там пришлось прямо под дождём писать "письмо в будущее")
Вывод дня - все события в жизни важны, они влияют на наше будущее и на наши решения впоследствии. Это связано как с восприятием ситуации, так и с конкретными действиями - одна фраза в нужный момент, одно действие и т.д..
Завтра второй день в Гонконге и завершающий, вечером мы возвращаемся в Шеньчжень❤
Публикую поздно, реальная дата 30.01.2017





















Комментариев нет:

Отправить комментарий