четверг, 9 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 23.

День двадцать третий(23)

Начинает приходить осознание, что скоро все кончится, и мне придётся вернуться в Россию, где кроме моих любимых семьи и друзей меня ждёт куча других проблем 😀☝🏻 а пока нужно наслаждаться каждым моментом) ребята предлагают быстро смачиваться на GT в Tencent...эх, если бы не последний курс универа, наверное, даже не раздумывал бы))
Сегодня мы приехали заранее за два часа и я заказал себе 5 包子baozi~ это довольно сложно

скушать целых пять - но я справился🙄
Ахах, а если по делу, то мы почти тем же составом пошли в тот же центр на работу, но сегодня были другие активности - работа с интерактивной доской, спортивные занятия в другом классе и наш собственный урок(чайная церемония с просмотром мультиков осталась там же, лишь мультик теперь более добрый - Donkey Donkey).
Очень много мыслей снова, особенно то, когда ты видишь, что ребёнок, который не говорит и больше всех капризничает лучше всех и быстрее отвечает на все вопросы компьютера и даёт исключительно правильные ответы...что ж, это даёт взглянуть с другой стороннике ребёнка. Также неожиданно хорошо себя сегодня показала девочка с синдромом Дауна - мало того, что она отвечала на вопросы правильно, пусть она и не умеет говорить, но как только что-то случилось не так с программным обеспечением , она смогла самостоятельно открыть игру, в которую играла. Тут даже учителя были в шоке.😱
У неё очень хорошо получается пародировать воспитателей и она один из неформальных лидеров в коллективе мне кажется - она может сделать строгале лицо и поставить руки в бока, если ей не нравится,как кто-то себя ведёт.
Мне удалось с первой встречи запомнить всех ребят, пускай я не знаю их по именам, но я вижу их различия между собой. Становится чуть легче найти подход к ребёнку, наблюдая за его поведением в группе и наедине, но по-прежнему не перестаю удивляться. Постоянно находятся причины для удивления ~ меня удивило, что эта девочка, после одной попытки потренировать баланс, сидя на чем-то похожем на юлу, дальше это делала без воспитателей. Ей никто не показывал, она просто нашла точку опоры, за что держаться, сама нашла то, что ей для этого нужно и сделала. А ещё она отличается сообразительностью и может скрестить руки, если ей что-то не нравится или помотать головой из стороны в сторону. Работать с ней в этом плане намного легче. А ещё она обожает огромный синий резиновый мяч, даже если не может я ним справиться и он прилетает в неё из ниоткуда, она начинает заливаться смехом.
Когда ей скучно, она представляет, что у неё в руке микрофон, пытается издавать звуки, что поёт и после этого танцует ~ просто удивительно.
Не менее интересным оказалось другое. Когда мы начали проводить наш урок - он был связан с тем, чтобы правильно подобрать нос к животному и приклеить его к нужному холсту на нужное место. Всего пять животных - Цыплёнок, Котёнок, Слон, Панда и Поросёнок~ было удивительно, когда самая младшая из группы(ей всего 3 года) , после того как я ей дал нос Цыплёнка не только прикрепила нос, но и назвала животное - 小鸡xiao ji...на это она не остановилась, она показывала пальцем в каждый рисунок и называла животных по порядку...а потом взяла мою руку, наплавляла на холст и ждала пока я назову это животное и если я называл верно, мы двигались к следующему(у меня веяно проблемы со слоном - 象xiang🐘.
Очень многое осталось в памяти, но не могу сюда писать о некоторых вещах, пусть нету опыт наблюдения просто останутся за кадром.
Из моих мыслей - цените своё здоровье и берегите его...ASD очень страшная вещь, без боли на это все не посмотришь.
После всех наших активностей мы уставшие поехали на вчерашнее место дешёвой еды, нашли прекрасный мусульманский дешевый ресторан - за 20¥ вы можете наполнить едой до отвала ваш животик рисом, а за 16¥ - лапшой))напиток бесплатно в любом количестве-компот.
Мы взяли OFO с Rendy, но была куча проблем - то сиденье неудобное, то дождь начнётся, мы дважды сбивались с верного пути, потерялись дважды, пришлось отправлять друг другу местоположение(ждите друг друга и такого не будет, ахах, не надо дартаньянить). В итоге изучили ещё один район в верхней части города, ближе к горе~
Здесь все же напишу по работа полицейских...она отличается от работы полицейских в России.
Другое отношение населения к полицейским. Это реально страж порядка, его воспринимают как хранителя спокойствия и как обычного человека, могут подойти, поздороваться и поболтать, совершенно незнакомый человек. У нас несколько раз подходили полицейские, спрашивали локальных волонтёров откуда мы, желали нас удачи, пытались что-нибудь сказать)
Никто не думает, что к тебе щас подойдут и штраф за что-нибудь выпишут или допросят, абсолютно спокойно )
Я уже видел, как полицейский в парке вышел с поста и просто лёг на траву посидеть в телефоне) я его сфоткал, ему нет до этого дела))
Они спокойно и доходчиво объясняют дорогу, чтобы ты понял, куда идти. На охранных пунктах можно встретить полицейских, играющих со своими детьми, показывающих что-нибудь интересное. Можно найти тех, кто часами стоит в одной позиции по стойке смирно, сколько раз я их видел... но большинство не боится быть обычными людьми, не стараются показать, что у них больше власти, чем у других. Я сейчас не стараюсь сравнить в этом плане людей в полиции в России и Китае, никто не лучше и не хуже, но я вижу различия в их подходе и в отношении населения к этому.
Особенно интересно работа ГИБДД - останавливают каждую машину, суют алкотестер и смотрят. Никаких лишних диалогов, чтобы не замедлять движение на перекрёстке, все очень оперативно.
Идеального варианта нет, но здесь я понял, что такое шире смотреть на вещи... одно и то же можно видеть с абсолютно разных сторон, это перестает быть просто теорией.
Статья о нашей деятельности с фото:
http://mp.weixin.qq.com/s/EOq_tobLA3umm3tCjNJ8eA
Статья об AIESEC и проекте(с моей речью):http://mp.weixin.qq.com/s/7ZWw0YsG1q6itwM9cAO8wQ








Комментариев нет:

Отправить комментарий