воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 31.

День тридцать первый(31)
Прощание с Гуанчжоу.

Прошёл месяц от моей стажировки.
Не верится, что ещё месяц назад я сидел в Москве и готовился к своей стажировке, которая изменит всё.
То, что поменяет меня настолько, что я буду с удивлением оглядываться на своё прошлое. То, что просто откроет глаза на мою жизнь.
Я никогда не думал, что я настолько люблю путешествовать. Есть силы или нет, это не важно, мой парус все также хочет бури, ведь только в буре есть покой~ И мы направляемся навстречу новым впечатлениям и проблемам с гордо поднятой головой, каждый раз покоряя новую вершину, что особенно проявилось в горах.
Эта стажировка показывает тебе не только какой ты, но и других людей, как они решают трудности. Ты видишь все мелочи и понимаешь, какой человек на самом деле - и чаще всего выводы подтверждаются дальнейшими действиями персоны.
Особенно это проявляется, когда живёшь с этими людьми~ я в который раз убедился, что с Andy Lau я никуда не пропаду, он каким-то образом помнит все и в деталях, особенно впечатляет его способность сверхоперативно решать проблемы. А ещё он сама доброта )) Если меня разбудить в пол третьего, я вряд ли пойду с улыбкой(только Fake Smile:) )встречать такого позднего гостя, если спал)) но Andy вообще спокойно отреагировал, ввёл в курс дела и пошёл спать. Мне в этом плане очень повезло с курирующим человеком🤝 Он никогда не боится быть собой или выглядеть глупо, его очень трудно вывести из себя и он ко всему относится с юмором, но это не значит, что несерьезно👏🏻
Также я понял, насколько стало легко жить с английским) хотя я не всегда формулирую мысли на английском, скорость перевода мыслей с одного языка на другой явно увеличилась, и если в начале я чувствовал себя зажато, то теперь общаюсь со знакомыми людьми и незнакомыми на втором для себя языка, презентую себя и страну, обсуждаем политику и историю, различия в подходах в медицине и обществе, традиции и культуру, религию и отношения. Да, несмотря на то, что мой словарный запас не такой богатый, мне стало его хватать для ведения переговоров без использования профессиональной лексики.
Очень хочу выучить больше, пока пользуюсь переводчиком и пытаюсь запомнить больше.
Сегодня встретил парня девушки-айсекера другого локального комитета, который вчера нас фотографировал, так они друзья наших айсекеров) и так как я настоящий русский парень в Китае - учил его основам индонезийского 😸😸потому что русский он знал, пусть и на уровне выживания, но он умел читать на русском(на мне была футболка с надписью на русском-Юнармия)
Очень интересный человек, обучается в одном из лучших вузов Китая в Пекине, хотя город не очень любит, потому что слишком густо заселён. Его мама знает русский, поэтому он тоже знает сколько-то, букву Р не говорит, но простые слова произносит очень понятно, может без акцента сказать, что идёт домой ))
Особенно запомнился его рассказ о строгости проверки в Китае-у него проверяли даже волосы в поисках острых предметов или наркотиков.
Я понял, как хороши лестницы, поэтому перестал использовать эскалаторы - теперь нагрузка на ноги есть всегда, хотя бы небольшая.
В очередной раз понял, что для меня компьютер без интернета - не неинтересная игрушка, открывал пару раз только, чтобы скинуть фотки. Спасибо моей памяти, что забыл скачать VPN на компьютер, поэтому использование интернета с него крайне затруднено, использую всегда телефон.
Я помню, как пару лет назад говорил это своим друзьям, что я хочу посетить другие страны, но не как турист, я хочу поехать туда за чем-то, работать там, но чтобы туризм был лишь второстепенной задачей - и знаете, мечты сбываются. Я просто счастлив, что смог увидеть ту сторону, о которой раньше лишь мечтал 🙄
С утра мы направились в один ресторан, чтобы попробовать, вкусно ли там... попробовали на 50¥ с лица😱😱но было вкусно, конечно)))
В следующий раз решили быть поскромнее, ахах) опять же заказывали сразу на всех, так обычно выходит дешевле... зато каждый смог попробовать все основные блюда заведения
Следующим местом сбора стал магазин спортивной одежды и обуви...ну что сказать, это просто жесть какие цены, самые дешёвые кроссовки стоили 700¥, средний ценник близко к 1к... И да, здесь знают про абибас и прочие фейки)
Хотели сходить в музей - вот и получили музей, где пара спортивных носков стоит 100¥))
На очереди был бесплатный музей истории Гуанчжоу 广州 - отличное место с территорией внутри(3 этажа) и дворовой частью ~ очень много примеров раскопок, пояснения откуда взялись какие иероглифы, все об истории города, которому больше 2200 лет, его вид в разные эпохи, карты Китая в разные эпохи. Andy насчитал более 20 эпох в истории Китая~
Опять подтвердился тот факт, что мои ребята отлично знают историю, потому что они знали ответ на почти все, чтобы я их не спросил. Они помнят основные события каждой эпохи, но даже в музее нечасто увидишь даты, поэтому с этим проблема, тем более что используются разные календари, как заметил.
Удивительно было узнать, что Байкал и часть Иркутской области раньше было частью Китайского государства, которую примерно за 200 лет до Рождества Христова объединил в одно королевство один из правителей~ несмотря на это шли войны, какая провинция будет главной) напомнило период царских переворотов в России и период объединения Руси) со столицами тут я так и не понял, но Сиань, Пекин и Нанкинг ещё были столицами, кроме Гуанчжоу) может я путаю что-то, потому что каждая провинция имела свой главный город~
Информации очень много, а времени мало) опять, все есть на английском, полезным будет умение бегло читать ) я когда бегло читаю чёт сути не улавливаю иногда, приходится читать медленно)
Последний интересный пункт нашего путешествия на сегодня - католическая церковь...что ж, вот тут я по-настоящему понял своё отношение к религии.
Для меня перестало иметь значение, буддист человек или мусульманин, протестант или католик...у всех есть одно общее - эти люди верят в нечто большее, чем то, что мы можем видеть своими глазами. То, что пока за пределами нашего сознания. Люди стали делиться лишь на тех, кто верит, и кто нет.
Здесь ощущается полноценное становление гражданином мира - после молебни на разных языках в храмах разных религий с полным уважением к каждой.
Смысл здесь не в поддержке каких-либо организаций вроде РПЦ, а почувствовать себя единым целом с тысячей людьми, настроиться на единую волну и поймать тот самый дзен .
Однажды Jane ещё до стажировки, когда искала мне этот и спрашивала про отношение к религии, сказала, что сама она не верит, но считает это очень сокровенной и интимной вещью, это то, что показывает душу человека. И теперь я стал это понимать.
Я не мог никогда похвастаться тем, что сильно верю, часто хожу в церковь или чем-то подобным, но я считаю, что если ты веришь во что-то, то ты сам избираешь путь, как ты входишь в энергообмен с этим эгрегором.
Никогда ещё в жизни я так никому не рассказывал о религии, как своим ребятам, я был даже удивлён, как много я помню о своей религии и сколько могу рассказать и сравнить с другими ~ Некоторые вещи мне казались такими очевидными, но видимо cultural gap...(промежуток между разными культурами).
В самой церкви нету запаха ладана, очень много сидячих мест с библией, обилие колонок, вентиляторов и прочей техники, вроде микрофонов для служащих...само здание выполнено в готическом стиле, прямо-таки кусочек Италии для ваших глаз🙂
Сделав 100500 селфи и фотографий мы все же двинулись дальше~ на этом раз посмотреть аналог Laojie в Гуанчжоу, это вроде района с уличной едой и одеждой)
Ничего сверхудивительного, зато снова попробовал манго(в этот раз оно было не очень) и фрукт дракона красный и белый(теперь не знаю, какой нравится больше, но красный слаще), а также киви:)
Мы направились прямиком в наш хостел и ,собрав вещи, пошли искать место для ужина ~ где-то потеряли время, поэтому пришлось в срочном порядке торопиться и брать такси до ближайшего метро.
Приехали в итоге за 7 минут до отправления поезда, успели. Было удивительно, что доехали минут за 35, я только песен 8 успел послушать на QQMusic...уж очень быстро)
Очень нравится одна китайская песня, Andy сказал, что название песни такое же, как у книги "100 лет одиночества"~ хотелось бы понять весь смысл, а не только словосочетания, которые пока могу перевести.
Приходит осознание, что ещё пару дней, и все кончится... В Чжухай мы не сможем поехать из-за дорожной ситуации на выходных - наши ребята посоветовали не ехать туда на выходных, все время почти потратим на дорогу только, а жаль, очень хотелось глянуть, особенно после блога Кати .
Это путешествие также раскрыло для меня с другой стороны некоторых людей. Amber очень любит котиков и Мафлоя, Wincher знает очень много в разных областях и его английский с каждым разом все лучше. А ещё он очень следит за традициями, и если у кого-то кончается чай, то тут же его наливает. Это здесь является признаком уважения к собеседнику, об этом мне говорил Rendy, что если ты на чае со своим преподавателем или зашёл в бар, то нужно всегда следить, чтобы стакан не был оставлен опорожнённым.
Осталось чуть более полутора суток до прощальной вечеринки, после которой у меня будет всего лишь день в Китае) даже представить трудно, какой шок я испытаю после возвращения в родную страну)
Но я хочу обязательно вернуться в Китай, в особенности посетить Сиань а Шанхай~
Для меня Шеньчжень есть и остаётся очень приветливым городом, местом для поиска лучшей жизни. Здесь нет бешеного темпа жизни, люди просто хотят жить счастливо~
Как хорошо, что AIESEC появился в моей жизни, хотя теперь я понимаю, как можно бы было потратить мои года жизни, которые уже ушли...
И да, каждое ваше действие формирует вас как личность. Несмотря на то, что я больше не занимаюсь черлидингом, о Титанах и нашей футболке здесь знают все~ особенно им нравится цитата на спине "Champions train, losers complain".
Мне многому стоит поучиться у каждого, кто здесь есть, каждый из них, наших волонтёров - потрясающая многогранная личность, и лишь трудности помогают раскрыться~
Прошёл месяц. Месяц, который изменил многое.










Комментариев нет:

Отправить комментарий