воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 32.

День тридцать второй(32)

День не содержал много событий, но постараюсь описать все)
Хочется отметить то, что забыл сказать про Гуанчжоу - классная система в метро, что вы видите нарисованные ступни, где должны стоять люди для входа в вагон метро и где должны выходить люди из вагона. То же самое для поездов дальнего следования - на полу написаны даже номера вагонов, поезд приходит точь-в-точь, так что даже если не знаете языка не запутаетесь. На билетах нет ничего необычного, разобраться сможете ~ буква G означает, что поезд скоростной.
Насчёт сегодняшнего дня-так как завтра последний официальный день и прощальная

вечеринка, то нужно подготовить приятные письма для ребят, а также забрать фотографии у Andy~
С утра мы поехали на наш brunch бранч на Huaxin , где отведали вкуснейшей пищи. На заметку путешественникам - здесь самое лучшее монгольское мясо с городе, по специям сами говорите, как вы любите~ будьте осторожны, даже если вы попросите не острое, то оно будет чутка острое~ мне нравится, что там есть кунжут сверху)
Поев мы отправились смотреть камеры для наших оставшихся стажеров, так как Rendy заказал себе Instax Mini 90, они решили тоже прикупить~ а так как мы находились в самом дешёвом месте продажи техники в мире, то почему бы и нет?
Хочется сказать об особой азиатской культуре продаж. Продавцы сразу вставляют наибольшую цену, которая только возможна, но даже она дешевле розничной покупки в том же Петербурге. Затем вам предлагают купить это за цену поменьше - знак признания в вас покупателя. После этого просто сбрасывайте цену настолько, насколько это возможно, ибо скорее всего это купили в два раза дешевле) в итоге вы можете приобрести отличный товар за копейки - имею в виду просто низкую стоимость. Хорошего Дрона здесь можно купить примерно за 1000 рублей, если умеете торговаться. Если нет - что ж, они любят европейцев, большинство не умеют торговаться, а азиаты учатся этому с пелёнок )
Как итог - камеру мы не нашли, зато нашёл кучу 3D-принтеров и распечатанных моделей, просто кладбище гироскутеров и другой техники, но больше всех понравилось раскладное пианино) выглядит как скатерть-самобранка, без торговли обойдётся в 350¥ самая лучшая модель. Куча режимов, колонка в придачу. Можете использовать даже барабаны, или купить отдельно~
Мы поехали на встречу с Andy и Sophie~ как оказалось позже, рядом ещё были Alexia и Angel, но они провели время в других местах, но тоже на Coastal City. Вообще это очень красивое место и сюда стекаются со всех краем города, кому не лень) так что здесь можно не только очистить свой кошелёк от денег, но и приятно провести время, особенно в вечернее время это место преображается в свой лучший вид 😍
Мы пошли уже в знакомый ресторан корейской кухни, чтобы заказать десерт, пока ждали Sophie, которая нас позвала в это место 😂заказали
водопад из манго и хлеба с кремом и мороженое с киви и конфетами, так как сегодня был день скидок ~ примерно 25% сэкономили. Вообще здесь лучше найти на первое время особенно друга или человека, кто вам может все показать, потому что очень много скидок через тот же WeChat, вы можете даже не знать о них~
Нашим следующим местом было место, где мы застряли на 4 часа - уголок художника~ так как Sophie с малых лет рисует и имела учителя, то она взяла это бремя на себя, тем самым удешевив наш поход в это заведение вдвое~
Для начала нужно было выбрать формат рисунка - я выбрал самый маленький, 20х30 вроде, все остальные выбрали тот же. Потом можно было рисовать с картинки или самому, но так как рисование вообще мне не очень близко, то я выбрал рисовать с картинки~ выбрал ту, что больше всего понравилась, и тут я поспешил явно~ с самодовольным лицом я выбрал именно эту картинку, хотя знал, что это очень сложно. Особенно, если не рисовал больше 7ми лет и не рвёшься снова. Особенно когда окончил художественную школу кое-как, куда взяли скорее потому что мой отец ее окончил и был хорошо знаком с учительским составом, потому что большинство времени я потратил зря, сидел в ICQ и играл в Asphalt, вместо того, чтобы использовать возможность. Да, что-то в голове осталось, и я даже смог обсуждать законы перспективы на английском(никогда не думал, что буду это делать😂), но все-таки я жалею, что не слушал преподавателей, а рвался лишь за корочкой, которую никогда не использовал.
Andy Lau закончил свою работу за час, мы же просидели 4 часа и я не успел закончить свою картину, только первый слой😅поэтому она выглядит, будто Её рисовал трехлетний ребёнок) использовал разные стили, ибо небо нарисовано точечно, как я люблю, а остальное с первым слоем, на который я уже накладывал все. В общем я не умею просчитывать цвет, для меня лучше рисовать с нуля сразу окончательный вариант штрихами, потому что могу каждый миллиметр использовать другой цвет, что и добавляет красочности холсту. Используя первый фон получается быстрее, но это ужасно некрасиво и примитивно, чтобы мне научиться так рисовать надо потратить не один час интенсивной практики~ может, если бы мы имели больше времени, я бы смог закончить получше) очень переживаю, потому что не люблю, когда работа сделана некачественно, когда могла быть сделана лучше.
Rendy никогда не рисовал в цвете, это был его первый опыт, и он просто шикарен ~ ребята вообще очень талантливые на рисование. Ну и,конечно, Sophie, тут вообще близко к созданию шедевров, потому что она все делает с максимальной аккуратностью, и каждый штрих наносит обдуманно, верно подбирая цвет. Я был особенно удивлён к концу Ее работы, сравнивая с оригиналом... черт, там даже прорисованы мельчащие изгибы ткани на кресле, не говоря уже про кота~ некоторые люди и правда очень талантливые к изобразительному искусству...я же больше люблю лицезреть, чем творить, ахах)
Довольные и немного уставшие мы пошли в столовую рядом, где Sophie помогла нас заказать вкусной еды~ удивило, что хозяин столовой интересовался у нас обо всем, сможем ли мы доехать до дома, нужна ли какая помощь~ очень добрый человек
После этого мы поехали домой ~ и сейчас я буду готовить письма нашим ребяткам 🤗










Комментариев нет:

Отправить комментарий