пятница, 24 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 36.

День тридцать шестой (36)

Завершение путешествия.
На следующий день с утра я точил ножи в основном и отсылался, но кроме этого удалось позвонить в нашем общем чате в общей конференции и поговорить с Audrey(которая была в своей общаге в Чжухай и показала нам Ее), Candice(что была в универе) и Sophie , Andy и Rendy, что были в аэропорту~ 
Мы сделали общее селфи, так как ребята вывели нас на экран смартфона~
Тем временем Rendy сел в самолёт~ он написал о прибытии уже только в 8 вечера по нашему времени, тоже рейс задержался на 40 минут у него.
Я же отправился на Ярославский вокзал и следую на маршруту

Москва-Киров, чтобы навестить своих родных перед началом учебы(которая началась 3 недели назад, лол) и поделиться впечатлениями из первых уст, а также увидеть своих друзей. Мне кажется, культурный шок лучше всего переживать здесь, а в Питер возвратится готовым к новой работе!)
Ночью мне снилось, что я все ещё с нашими ребятами, мы все вместе с Rendy, Sophie, Candice, Audrey и Andy снова едем смотреть новое место, нечто вроде Xi'an и SZ Bay Park... я не хотел просыпаться 😣
Я думаю, что это моя последняя запись в этот блог. Мой проект кончился, и я на пути домой.
Очень надеюсь, что этот блог был полезен для вас, если вы его прочитали.
Не забывайте смотреть комментарии, там иногда не менее важная информация, а также дополнительные фото видео(ещё не все добавил, но на днях сделаю).
Блог будет переведён на английский язык для нашего проекта.
Он закончился, но это ступень для нового. Придут новые стажеры, новый опыт и новые шаги.
Спасибо всем тем, кто читал и поддерживал. Мои два стажера Катя и Максим все ещё находятся на стажировке, не забывайте смотреть их блоги тоже, ребята активно пишут о своём путешествии в Китае и Словакии соотвественно.
Я очень рад, что знаком с этими интересными ребятами~ Максим не даёт скучать своими историями и рассказами о Минне, а Катя сама в Китае и как никто другой понимает ситуации, которые здесь происходят)
Тем не менее, что мне дал AIESEC?
Осознание себя, своего взгляда на мир, много друзей за пределами страны, возможность узнать о другой культуре и стать толерантным по отношению ко многим вещам, проще относиться к проблемам и быть готовым к их решению, а также не плыть по течению, а самому его задавать~
Доволен ли я своим опытом?
Более чем. Достаточно ли его? Ну, лично я бы хотел больше, но ничего страшного. Этот опыт можно получить и вне стажировки ) Вообще все возможно и без стажировки, но она, как сказала Оля , катализатор, позволяет вам раскрыть себя и ваши возможности.
Стоит ли путешествовать с AIESEC?
Да, это есть и остаётся не только одним из дешёвых способов посетить иную страну, но и найти много друзей, встретить сотни различных судеб, иметь возможность постоянно находиться с ними в контакте и заниматься общим делом. Вы станете часть команды и большой семьи.
Меняет ли AIESEC мир?
Трудно сказать насколько, но меняет. Если вы знаете теорию шести рукопожатий, то заметите сходство)
Моя главная цель на проекте была заряжать других людей и делиться с ними своей энергией. Да, я многое могу, но вместе мы можем больше!! Поэтому очень важна работа в команде и установка связей.
Под лежачий камень вода течь не станет !!!
Ребята не раз мне говорили, что я мотивировал их на что-то и это было очень приятно слышать - значит, все не напрасно, есть обратная связь.
Научив одного человека чему-то, он сможет найти и научить другого до тех пор, пока цепочка не дойдёт до того человека, который превратит это в свою жизнь.
Мне кажется невозможно быть реальным специалистом во всем, но зато можно иметь различных людей-специалистов в своём окружении, которые все вместе образуют коллектив, который откроет новую страницу в истории, будь это стартап или серьёзный проект.
В голове постоянно крутятся различные песни от рассуждений, различные строчки. Каждая с чем-то и кем-то ассоциируется.
"Как же мне запечатлеть кистью столь нерасторопной скоротечность бытия и бессмысленность войны?" - Ростислав Чебыкин "На батальном полотне" - от задумок на тему гражданина мира.
"I will never forget moments, moments.." - 30STM "Do or Die" - о нашем проекте
"I go back to December all the time" - Taylor Swift "Back to December" - тоже о проекте, только у меня не декабрь, а скорее январь и февраль. А ещё эту песню исполнили в KTV Sophie и Angel, и в голове до сих пор их голос~
В ещё много конкретных песен из KTV ассоциируется с конкретными людьми.
У меня накопился огромный багаж впечатлений и подарков за это время.
Знаю, что всех волнует материальная часть вопроса. Повторить мой опыт +- купить сувениры все вместе выйдет примерно 8000 RMB. С учётом билетов, страховки, орг. взноса, непредвиденных расходов, различных достопримечательностей, экстратрафика Интернета и т.п.
Можно ли дешевле?
Да, можно все. Я просто привожу цифру, на которую можете ориентироваться. Все зависит от вас и ваших личных потребностей.
http://mp.weixin.qq.com/s/VJZLKxGICkebbo-5QEPErA
Это ссылка на нашу вторую промо-статью от ребят с проекта.
Если вам удастся попасть на проект к AIESEC SZU - дайте знать~ всегда буду рад снова пообщаться с ребятами, помогу, если будут какие-то вопросы.
Не забывайте, что уезжая на проект в другую страну, вы формируете мнение не только о себе, но и мнение о стране в целом у других людей. Когда я слышу слово Алжир я не вспоминаю о политике этой страны, а вспоминаю Оуссаму и какой он человек, а также позицию страны на карте. Когда я слышу Индия - в голове сразу Guhan , опять же карта мира. Да, у меня есть некоторое представление о стране, но я стараюсь его формировать из опыта общения с резидентами, а не только из СМИ и много контента.
Этим людям я доверяю и тому, что они говорят. Они смотрят тебе в глаза и рассказывают то, что, возможно, ты никогда не услышишь по TV и не прочтёшь в газетах.
Китай, та часть где я жил и те люди, кого я встретил, оставили о себе наилучшие впечатления, которые сохранятся на всю жизнь. Я буду рад встретить людей снова в любой стране. Я хочу им показать Санкт-Петербург и Москву, а также свой родной город Слободской, чтобы они сравнили. Для меня эти три места с их окрестностями максимально характеризуют западную и центральную часть России. То, что за Уралом - секрет для меня самого, я дальше Екатеринбурга не был, только людей знаю с той стороны.
Подводя итог, мне ещё раз хочется сказать всем спасибо.
За эти полтора месяца 2017 года случилось огромное количество событий, которые неизбежно повлияли на меня и тех, кто со мной контактирует.
Прошу прощения у тех, кому я не уделял достаточно времени - время наш самый ценный ресурс и мы каждый раз расставляемых приоритеты, как мы им воспользуемся. Я надеюсь, что сейчас мы без проблем можем продолжить привычное общение.
Спасибо моей любимой организации AIESEC за эту возможность
.
Не прощаюсь...говорю я вам:"до скорой встречи!" (c) Александр Розенбаум
Это не конец, а только ступень для чего-то нового.
Наше восприятие формирует нашу реальность ~
Я верю в то, что наша команда стажеров и волонтёров снова встретится, хотя бы даже в половинчатом составе.
Покидая Китай я оставил в нем часть своей души, которая, я надеюсь, будет в жизнь в сознании других людей.
Надеюсь, что я тоже смог повлиять на их жизнь, как они на мою.
Всего наилучшего. Увидимся снова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий