вторник, 31 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 14.

День четырнадцатый(14). Часть первая.

Наконец-то выспался ~ правда за счёт того, что пропустил завтрак, ну да ладно , не очень люблю по утрам кушать 
После пробуждения нас сразу ждал вкусный обед от мисс Ли, но, честно говоря, я уже не могу вспомнить, что там было. Салат, кролик-помню точно. Рис. Дальше как в тумане )
После этого мы пошли на остановку, где я заметил человека, явно отличающегося от китайца, и хоть он выглядел уставшим , я решил с ним поговорить. И знаете что? Это португалец Ребсон, который находится в Китае и разговаривает по-русски! Причём бегло и понимает меня, но некоторые фразы не мог сказать, поэтому поговорили на английском. Он очень хотел есть и не помнил, как он вообще здесь оказался, что это за район, и мы сказали ему как дойти до Макдоналдса, на что он сказал "Спасибо". Что творится в Шеньчжене ?? Откуда столько русского?)
За сегодня вообще видел очень много
европейцев, человек 15, но все были либо пьяные, либо куда-то дико торопились, мы пересекались только взглядами. Постараюсь побольше говорить с ними, возможно, узнаю много интересных историй )
Мы должны были ехать на маркет электронной техники и...оказалось, что мы уже там были, просто вечером. Это то же место, где я стоял на руках на фото, только первые этажи, Huaxin. Любопытство взяло верх и мы пошли смотреть все, что там было)
Первый шок - Tesla Model S и X, можно залезть и посидеть, сфоткаться, потрогать. Ну что сказать - Тесла сделана очень хорошо на внешний вид и достаточно удобна. Кожа качественная , но на заднем ряду мне не хватает высоты, всего лишь ладошка отделяет от потолка. Может быть это только китайская версия? Здесь люди более низкие 
Для любопытных - такая малышка обойдётся вам в чуть больше, чем миллион юаней, зато правительство будет платить вам деньги за то, что вы не загрязняете окружающую среду и вообще порядочный гражданин 😁
Насчёт духов мисс Ли сказала, что в Гонконге весь парфюм намного дешевле - на заметку девушкам.
Насчёт обуви и верхней одежды - по мне там достаточно дорого, средний пиджак здесь стоит 1600 юаней, но сейчас скидки и вообще неплохой дискаунт до 70% на некоторые вещи. Вообще очень много европейского стиля одежды, и одежды по стилю все чёрное, только буквы белые. Причём буквы какие-то бессмысленные, вроде PROMTH. Иногда встречаю такие наборы символов, особенно из одних согласных. 
Выйдя на улицу решили посмотреть цены на телефоны, и тут я просто выпал. Если вы хотите купить Samsung - не стоит этого делать в Китае. На цену S7 edge вы можете купить два iPhone6 , или один 7+ и ещё останется . Скорее всего будут проблемы с LTE и поддерживаемыми частотами по приезду на Родину, но SE стоит 2680¥ , 6 2880¥, 6s 3380¥, а 7 цену я забыл сфоткать, но в районе 4к. Для сравнения - флагман Huawei можно приобрести за 2600¥, а Meizu 1700¥. Консультанты хорошие, помогли выбрать английский язык и посмотреть характеристики. Отдельное слово хочется сказать про камеры - реально классные, отличный зум и хороший фокус, но везде прослеживается копия оболочки с iOS, которая показывает, как андроид медленно, но верно следует тренду, но не задаёт его.
Как завершение, мы пошли смотреть дронов для Ренди)) и продавец попался просто от Бога!! Он правда знал что-то на английском и пытался максимально ёмко представить свой товар, активно жестикулировал и всячески показывал своё дружелюбие, называл Ренди другом и что он ему делает скидку по-братски )) он нам показал около 5 моделей, начиная с самой дорогой. В итоге он даже открыл и продемонстрировал работу одного, записал нас на видео, поделал фотки и рассказал, как это работает. После чего Ренди начал сбивать итак сбитую цену и тут были нереальные баталии, когда английский не родной для обоих, и каждый преследует свою цель)) продавец был упёртый) но в итоге Ренди у него вымолил скидку в 50 юаней сверху и купил всего за 250 - он сказал, что у него просто больше нету)) продавец нехотя продал, но когда Ренди полез за кошельком, он был набит купюрами по 100 юаней 
😂😂😂он его чуть там не месте не убил, ахах)) посмеялись, я их сфоткал вместе, потом он нас догнал на гироскутере и пожелал удачи! Ещё и батарейки бесплатно в придачу дал)


День четырнадцатый(14) Часть вторая.
Счастливые и немного промокшие мы нашли место, где можно было неплохо покушать~ пахло там не очень, зато еда была вкусная. Сладкая капуста с соевом соусе, разные виды лапши, и какой-то алкогольный настоявшийся рис, выглядело как фиолетовая жижа с плавающим рисом~ по словам Ренди, на вкус прикольно.
Охх, с лапшой у меня явно проблемы, потому что она была длинная, ооочень длинная - я имею в виду каждую конкретно сваренную макаронину. И что прикольно, здесь есть прозрачные макароны. Очень много внимания уделяется в чем они сварены, вкус очень сильно варьируется. В общем без островатостей опять не обошлось , но я ужу привык. 
С Ренди начали обсуждать порождающие поля и разницу между восприятием различной информацией, действием ноотропов и проблемой савантов, потому что к единому мнению мы так и не пришли, дар это или проклятие, потому что все зависело от стороны рассмотрения вопроса. В общем здесь я себе нашёл крайне умного собеседника с отличной эрудицией, притом что наши знания друг друга дополняют и картина складывается более цельная и рассмотренная с разных сторон - с позиции биологии, физики, внешних и внутренних проявлений, социального фактора. Но это довольно трудно делать на другом языке...
Ренди учится на направлении бизнес- менеджмента и обязан разбираться во многих областях, чтобы стать предпринимателем в будущем и понимать товар, у него уже есть за спиной несколько проектов и участие в стартапах. Зная несколько языков он постоянно занят чтением литературы на разных языках, поиском информации и самосовершенствованием. Он скинул мне небольшой пласт информации по саморазвитию (personal development) , один ролик уже посмотрел, но без субтитров иногда тяжело понимать разные акценты английского. Также у него есть куча журналов в электронном виде по 3D печати , которые я тоже должен скинуть в следующий заход ~
После ужина мы с Ренди поехали изучать город дальше, а именно направились в Sea World, почти окраина города, но с бухтой) на деле оказалось не так круто, как ожидали, в парке местном ничего не нашли, а сама набережная не совсем для прогулок ) скорее с прекрасным видом на корабль ))
Нам повезло и мы с Ренди случайно пришли на крутое шоу, когда вода подчиняется музыке и взлетает вверх, словно по приказу дирижера~ А ещё они используют огонь на припевах! Этот контраст даёт реальные краски и заряжает энергией)) я словно смотрел демо-версию концерта Rammstein 😆
Рядышком стоял куб, где можно рисовать рукой все, что задумаешь, свет будет следовать) что-то вроде сенсорной панели в несколько метров с эффектом инерции в пару секунд) весело, что сказать )
Сегодня впервые за поездку побаловались и поделали фото, будто что-то держим в руках или подпираем здание ) оказалось, что делать такие фото очень просто)
Далее в ходе прогулки ничего сверхнеобычного мы не заметили, кроме двух китайцев, которые пытались взломать систему и не платить за велик))
Мне удалось прокатиться на велосипеде бесплатно ~ просто кто-то 'умный' до меня снял защиту и теперь можно ездить где хочешь без оплаты. Оплата копеечная - 1 юань в час, но не имея китайской карты ты не можешь заплатить , оплата через вичат. У меня на вичате 0.85 юаня с red pockets остались, что ребята дарили на НГ, остальные деньги что были я сам подарил местным ребятам) через приложение это сделать легко - просто выбираешь количество человек и сумму , ссылка отправляется в чат, где каждый случайным образом получает свою долю) в этом прелесть этих пакетов - никогда не знаешь, сколько внутри) по статистике они тратят на такие пакеты 750 юаней в месяц, но часто это возвращается и поэтому несмотря на то, что это четверть средней зарплаты , все окей ) 
Вообще сами китайцы очень дружелюбны здесь и любят делать такие подарки друг другу так просто, не раз замечал) они называют это Lucky money, что значит "счастливые денежки" или монетки. Вообще чем больше использую WeChat, тем больше понимаю, насколько это продвинутая система, можно сказать сеть приложений в одном, очень удобная и интуитивно понятная. Если бы не наличие везде иероглифов, было бы ещё проще ) 
Andy Lau сегодня меня научил, как жертвовать свои шаги на благотворительность ) оказывается, что Tensent запустила благотворительную акцию, и ты можешь пожертвовать свои шаги на нужды общества , переведя их в валюту, прямая пропорциональность. Это сделано для того, чтобы люди вели более активный образ жизни) видимо, с Pokémon Go обвалилось и решили использовать иной подход)
В итоге мои 12 тысяч шагов превратились в 1 юань) Что ж, будем ходить больше и жертвовать больше, ахах) Энди сказал , что хотят набрать 500 тысяч юаней) 
На этом радости не закончились, в метро пока ехали я вплоть до пересадки играл с каким-то китайским ребёнком)) ему со мной было очень весело, выглядит примерно на год) постоянно играл с моими часами, мы с ним сравнивали ладошки через стекло, он хохотал, пока я строил рожицы )) в общем доехали весело) помахал мне ручкой напоследок 😌
Через пару часов я уезжаю в Гонконг, в котором пробуду два дня, но постараюсь посмотреть все, что есть интересного и доступного) Интернет там дорогой, поэтому выйду на связь только при нахождении wi-fi. Так что пока - лов стреми в феврале !
Перед поездкой хотелось бы сказать пару добрых слов.
Огромное спасибо моей семье, которая читает каждый мой рост вслух и радуется моим успехам, поддерживают меня и вообще дали такую возможность поехать на другую часть континента. 
Спасибо моим постоянным читателям, за проявленный интерес ~ я надеюсь, что читая этот блог, вы сможете узнать о стране больше, даже если сами там ещё не были. 
Спасибо Ане и Мише за их блог о путешествии в Индию - так я брал пример того, как лучше писать и оформлять мои статьи, ведь опыта писать блог я не имел. 
Спасибо нашему локальному комитету, что ввели меня в организацию и дали возможность получить опыт и развить себя. 
Спасибо принимающей стороне, в лице хостов, айсекеров и волонтёров, кто принял в свою семью и свою команду, кто заботится о нас и даёт нам уверенность, что мы не пропадём, что бы не произошло. 
Спасибо, кто ждёт и верит.
Спасибо каждому, кто влиял и влияет на мою судьбу.
Мы сами творим своё настоящее и определяем наше будущее. Каждый из нас частица чего-то большего, деталь механизма под названием Жизнь. 
До скорой встречи~
























Комментариев нет:

Отправить комментарий