суббота, 21 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 5.

День пятый, часть первая


Мне кажется, что если я перестану спать, то какое-то время я все равно не замечу этого, так как энергия бьет ключом, пока я не прихожу домой к хостам и не валюсь с ног~
День начался как обычно с Макдональдса, и я уже начинаю его ненавидеть, ахах. Просто не люблю фастфуд, не для меня он.
Сегодня с утра было ужасно ветрено, почти сдувало чашки с кофе со стола, салфетки все улетели. Было тепло, но из-за ветра даже я замёрз. А Ренди хоть бы хны, в одной рубашке пошёл, о чем пожалел вечером~
После завтрака мы отправились самостоятельно на метро, и после этого поехали в паспортный стол в Китае. Бумаги оформлялось долго, зато там растут мандарины ~ 
И вообще на всех фотках - ЗИМА в Шеньчжене. Эх, зима так зима, ахха)) 
На улицах очень много мангровых деревьев ~ и очень красиво оформлены сады, просто до безумия, хочется самому сделать такой же к пенсии~
В итоге пока мы ждали, выглянуло жаркое солнце пустыни над Шеньчженем, ахах)) и так как китайцы ценят белый цвет кожи, то сразу попрятали свои лица за волосами, использовали головные уборы и т.д.
Далее мы направились в отделении полиции для нашего легального пребывания в стране, но там точно такая же бюрократия и мы ждали ооочень долго, и наши мусульмане ушли молиться, а мы продолжали стоять и ждать, обсуждать машины и виды боевых искусств в наших родных странах.
Думаю, это не секрет, что я постоянно общаюсь с ребятами из Индонезии, потому что их 6 из 8 :D но из них только четверо говорят с хорошим произношением, один со средним, и последний парень совсем трудный для понимания, я не всегда даже понимаю, что это английский язык.
Но ребята знают кучу языков. Ну представьте, будто одни полиглоты собрались - вроде обычный парень Ирван из Суматры, а говорит на английском, индонезийском, французском и арабском) Где только такие берутся)
И они имеют свой союз стран для безвизового въезда, включающих в себя Малайзию, Сингапур и Гонконг как минимум. Также они говорят, что путешествие по их стране очень дёшево им обходиться , и все рядышком, поэтому они посещают все эти места и знают разные языки - обязательно язык страны, язык мечта , где выросли и английский как второй язык для международного общения.
После получения документов, мы отправились снова в то место, где были раньше и сканировали документы. 
Далее мы пошли кушать в ресторан японской кухни, где я потратил 35 юаней на гигантскую порцию вкуснейшего риса со специями, бульон в дополнение шёл. Порция почти полкило весит) Случайно нашёл у себя рублей 20 монетками, подарил ребятам, пусть у них будет))


День пятый, часть вторая

В итоге мы пошли к хост семье Гухана и Ирвана и считали изделия, сделанные своими руками, которые выставим на продажу. Очень красивые, нечто вроде огромного бисера) Форму имеют абсолютно разную - от цветов до клубники)
Из окна видно какую-то безымянную китайскую гору))
И у китайцев реально большие квартиры. Но если та, в которой мы живём, ещё нормальная, то здесь просто огромная)) на балконе можно вполне жить, он шириной метра полтора только, а длиной метров 6 или более)
После этого мы поехали на встречу с ребятами и знаете кого там встретили?? Я встретил там своих ребят, которые встретили меня в аэропорту , Микки и Пуфф!!! Оо, я так рад был их видеть, тем более для Пуффа я первый иностранец, которого он видит и знает, и он очень ценит нашу дружбу, и сегодня я попросил у него внешний аккумулятор для телефона, так он не только его вместе со шнуром оставил на несколько часов, го и сказал, что не хотел отвлекать в цеху и забери через пару дней. Я в шоке
А ещё они с Микки были очень удивлены моему прогрессу в китайском, а когда я их учил русскому, они сказали, что это очень мелодичный язык, и Пуфф хочет попробовать его выучить, ему нравится, как это звучит~
Ребята, локальные волонтёры!!! От вас ОЧЕНЬ сильно зависит впечатление от стажировки у стажеров, отнеситесь со всей серьёзностью к этому! Я обожаю наших ребят, они постоянно нам помогают, спрашивают все ли хорошо, чем они помогут помочь, покушали ли мы, может, что-то нужно и тд, постоянно открыты для нас и мы можем спросить из в любой момент . Мне кажется, что они проводят все время с нами и жертвуют всем остальным, потому что мы отнимаем реально почти целый день ~ И может , кому-то не нравилась его или её стажировка, но я без ума от неё! Постоянная практика сразу двух языков, постоянно что-то новое, нас вечно чему-то учат, сами ребята с позитивным взглядом на мир, и реально - проект по здоровью и никто из стажеров даже не курит, что вписывается в мой шаблон. Некоторые айсекеры знают, что я имел очень скептические чувства о стажировке и очень боялся, что все будет плохо, но... прошло 5 дней и мои ожидания не оправдались, и все происходит лучшим из возможных способов, и я благодарен мои родителям и всем близким людям, кто меня поддерживал и сохранил желание ехать сюда. Это огромный шанс изменить себя и мир, и я его использую💪С ещё я рад, что прошёл школу айсека, поиск что то, что ребята называют проблемами здесь - пфф, да разве это вообще проблемы? Это все легко решается, и проблемы с транспортом, с языком и едой))Если бы не айсек, я бы приехал сюда другим человеком, боялся бы сказать что-нибудь на английском, начать танцевать или петь в торговом центре или на улице , крикнуть для ипей Hey guys, go to take a photo!!! в ресторане ... ахах, ну кто, если не я :D
После встречи мы отправились в парк с ребятами, где снова учили физику. Все знают опыт с колой и ментосом? Так вот, у нас ничего не вышло))
Но мы попробовали запускать в небо бутылки с водой, прикрепляя к ним 4 крыла по одному друг напротив друга через 90 градусов, и с помощью изоленты закрепляя стакан на краю для обтекаемости формы. Вместо пробки используется приспособление, которые пропускает воздух , если оказывается избыточное давление с помощью насоса. В итоге мы надували бутылку до отказа и резко открывали ее удаленно с помощью специального спускового механизма...и бутылка улетала далеко и высоко. Если сравнивать с чём-то конкретным, то очень похоже на высоты 4этажного здания и в длину метров 40. Некая презентация третьего закона Ньютона и реактивной силы)
Пришлось проявить своего русского человека внутри меня и раскачать китайское дерево, на котором застряла наша бутылка~
И так как я самый сильный и смелый(вхахах) то я сделал самую большую ракету из 2 бутылок спрайта и запустил Ее в воздух с этим механизмом...Она улетела итак далеко, что оказалась за пределами парка, с не смогли ее спасти( При спуске основание дёрнуло так, что мое лицо приняло душ))
После этого мы пошли в цех, где слушали лекцию на китайском по электромагнетизму и ребята перерядили на английский, и после этого создавали модель движка, некий ротор, который в усложнённом варианте можно было бы использовать для сервоприводов ~
А ещё играли с Ренди в футбол магнитами на столе. Вместо мяча был электромагнитный контур, который мы сами плели ил медной нити, зачищали и помещали между выводами батарейки , получалась электрическая цепь, где под действием постоянных магнитов вращалась наша медная нить , похожая на кольцо. Но при любой неудаче нить нагревалась просто ужасно) Горячо держать
Но в этот раз я справился))
Договорился с мастером, он мне скинет весь видеоконтент на английском) Также он объяснил принцип работы протеза руки. В общем там все просто - растёт ребёнок- меняют протез. Для дешевизны используют только два контура- для захвата предмета и для отпускания. По типу закрыть и открыть кисть, все на нитях, которые заменяют связочный и сухожильный аппараты. Никакого управления через нервную систему и инвазивный вмешательств, просто повороты руки на определенное количество градусов. Если у вас нет не только кисти, но большей части руки - просто используется более более функциональный протез. Пока что есть только для рук, и есть разные, чем больше функций, тем дороже, скоро перейдут на ноги. Узнал про протез колена- это будет нескоро, вообще нескоро.
После этого мы отправились на ужин пробовать hot pot, который пришёл с северной части Китая, в Пекине. Устройство несложное - вы заказываете любые продукты и потом сами их готовите, для чего кладёте в нудный отсек и ждёте . Есть три отсека - постный бульон- со средним количеством специй и очень острый бульон. В них бесплатно кидают только больше бульона и тофу. Для заметки - тофу даже в остром соусе на вкус классный)чего не скажешь о капусте , ибо мой рот просто сгорел адским пламенем преисподней, не помогла не вода, ни чай, я вообще не чувствую вкус пищи до сих пор до конца .
Мне понравилось, но это не совсем для меня. Рис с бульоном намного вкуснее)) хотя может я просто не то заказал. Здесь я оставил 47 юаней, но так как это традиционная еда, нужно было хоть раз попробовать это)
Как итог - 82 юаня, не считая расходы на транспорт ~
И да, на пятый день я наконец-то овладел китайскими палочками, это мое достижение)
Вот вам новое слово "донгцисс ". С индонезийского это значит селфи-палка))
Всем удачи! В мне вставать и идти работать в цех через 6 часов~

















Комментариев нет:

Отправить комментарий