понедельник, 23 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 7.

День седьмой 
Назовём это днём лапши 

С утра мы позавтракали с семьёй чем-то очередным традиционным в Китае, выглядело как пакет с соевым соусом и разные овощи в тарелке. В принципе вкусно) ну и традиционный чай, куда без него)
После этого мы отправились на автобусе до Window of the world... я даже себе представить не мог, что это может быть настолько большое место. Это что-то размером с Петергоф по ощущениям. Сам город немногим больше Питера, судя по данным, только цены другие ~
Начну с того, что я смог узнать у охранника местонахождение

туалета без использования китайского, хотя он не знал английского. Первый успех
После чего мы купили билет, но он стоит 200 юаней за вход, это очень дорого, но делать нечего , хочется же)
Далее мы пошли смотреть различные страны и начали смотреть в обратном направлении, поэтому потом пришлось сменить направление движения
Мы нашли Сингапур, Индию, Россию, Соединённое Королевство, Ирак, Иран и т.д.
Что удивило, они пытались русский экспонат подписать русскими буквами, но ошиблись и вышла чушь. Из России были представлены Красная площадь с Кремлём и мавзолеем, также Эрмитаж, что-то вроде Соловков и храм Василия Блаженного. После чего мы пошли искать наших ребят и они сказали пойти в комнату страха - окей, что-то вроде длинного лабиринта для детей, ничего реально страшного, разные макеты отрубленных конечностей, крики и т.д, но не живыми людьми исполняется, а записью через колонки. Атмосферно, но скучно)хорошо, что бесплатно. Остальные аттракционы дорогие, прокатиться на поезде по всей экскурсии стоит 30 юаней для взрослого в выходной, 20 в будний день.
После азиатской территории мы отправились смотреть Европу, а именно Эйфелеву башню. Подъем на самый верх стоил опять 20 юаней, мы решили, что нам хватит и середины лестницы. Там же пришлось мне первый раз в жизни торговаться с китайцами в жестокой битве за магнитики Шеньчженя, сильно снизить цену не удалось,юаней 5 только выторговал где-то, уж больно трудно это делать с такими навязчивыми китайцами, без знания достаточных слов для этого и без опыта на родном языке. Зато мы всегда можете сказать 我没有钱 - wo meiyou qian - это значит, что у вас нет денег. Они хотя бы от вас отойдут и не будут трогать ))
Далее мы нашли аналог Московских ворот, но которые стоят во Франции, и если честно, я уже забыл название, если кто помнит-напишите)) перед ними чтоит мощная система фонтанов длиной в 30 метров примерно, очень напоминает о Петергофе.
После этого мы отправились в путешествие по Нидерландам с их огромными яблоками и ветряными мельницами, а также здесь я впервые увидел золотых рыбок, которых все кормят, покупая пакетики по 5 юаней)) для меня это был шок, что рыбы такие здоровенные и плавают в обычных озёрцах) аналог наших уток в Питере
После всех замечательных стран мы пошли смотреть культуру народа ALOHA, но это было тоже не очень весело, просто посидели больше отдохнули, меня эти народные танцы и песни не сильно зацепили, потому что их показывали китайцы, а не представили реального народа.
Мы решили покушать и отправились в первый попавшийся ресторанчик на территории, увидели цены и пошли к ларьку )) я купил китайскую лапшей быстрого приготовления попробовать и 8 булочек с банановым кремом внутри, все это стоило 20 юаней. Немного дороговато, но делать нечего. Китайская лапша аналог нашего Бизнес Ланча по размеру упаковки, там было 4 пакета специей и удобная складная ложка. На вкус обычный анаком, только остренький. В общем не доволен, зато что-то тёплое в животе. Жаль, что выбор в этом ларьке очень маленький, просто нечего ещё купить, остальные ларьки на территории торгуют тем же.
А вот булочки оказались очень даже ничего))
После этого мы уже стали двигаться быстрее и меньше времени тратить на экспонаты, видели египетских правителей, вырезанных из камня, и Гухан как раз рассказывал нам о них, потому что недавно вернулся со стажировки в Египте и помнил эти рассказы, показал фотку свою с этого реального места, а не уменьшенного))
После этого видели и пирамиды и т.д, очередная комната страха с фараонами и прочей чушью, но теперь вас ещё и обрызгают водой, не очень приятно)
После этого отправились смотреть представление коренных народов Африки, и вот это уже было шедеврально! Как они выкладывались и всю душу в каждое движение вкладывали, ух! Все, кто был на сцене, кто мог-танцевал, кто мог-пел, кто мог- играл на традиционном ксилофоне из дерева. Но удивила больше всех девушка, которая и играла и танцевала и пела, причём очень хорошо, видно, что у неё поставлен вокал и она знает, как это делать. Также я увидел знакомое движение, когда расправляется спина и одна и рук подпирает поясницу сзади, мне когда-то это показывал Сева, так летало брать чисто более высокие ноты)
Очень хорошо они чувствуют и задают ритм, я бы хотел такие мелодии послушать в электронном формате, как приеду)
Далее Гухан пытался нас уговорить прокатиться на лодках, которые двигались как вагон метро по специальному пути, но у него это не получалось и он просто купил за нас билеты по 10 юаней и посадил нас, ему не хотелось ехать одному
В итоге это была реально классная поездка, и посмотрел на это вид, когда ты рядом с краем водопада, а дальше только пропасть)))великолепно, опять же, такое только в фильмах видел
Ну в потом был скоростной спуск с высоты метров 8, я там подофигел малех) после чего нас всех неплохо облило водой, и этого я тоже никак не ждал и точно не хотел) мы были в дождевых плащах, но они не спасли ситуацию
Так же там выдают сразу полотенышко-тряпку
После чего мы посетили Колизей, Штаты, Чили, и другие замечательные места, поделали фоток) ну и самое интересное - 4D кинотеатр в Китае... вот тут я был просто в шоке, ибо сначала нам настойчиво читали технику безопасности , всех ставили по каким-то местам в коридоре пустом, было ничего непонятно, ибо использовался только китайский для объяснений. Но когда я зашёл - понял. В общем это огромный зал, размером с пятиэтажное сооружение, с огромным сферическим экраном во всю стену. Ты садишься, тебя пристёгивает неким фиксирующим механизмом и после этого поднимают почти к потолку! Я когда увидел эту пустоту под ногами, глаза маленько ошалели)))каждый следующий ряд сидений поднимают выше предыдущего, чего используют три ряда. После чего включают фильм минут на пять от лица лётчика, который исследует Америку)) ветер дует вас в лицо, постоянные вибрации, какие-то наклоны в стороны, снова брызгается вода и самое главное - вы ощущаете запахи. Вот это реально офигеть как круто, когда вы летите над лесами И чувствуется это запах леса!может быть используют озон,я не знаю)
Все остались очень довольны полетом, после чего нас спустили к нашим сумкам, что остались внизу.
После этого мы ещё посмотрели каток и уже пошли на финальное представление, где выступали все представители. Там был абсолютно все-от танцев с бубнами до черлидинга)) правда сам Черлидинг был представлен простыми той тачами, пайками и танцем, был всего один стань с обычными гладкими выбросами и потом было просто поднятие на две вытянутые руки с напрыжки на базу) короче лучше бы меня выпустили, хоть парник бы попробовал ахахахах)
Что-то похожее было при цирковом выступлении после, там уже были пирамиды, выходы в стойку на руках, что-то посложнее)
В итоге бы замёрзли там сидеть и пошли в соседний молл искать место покушать, но все оказалось достаточно долгим и мы поехали есть лапшу в ресторан для мусульман, потому что только наше вероисповедание с Ренди позволяет нам кушать то, что мы хотим, у остальных различные ограничения, в Гухан вообще веган, ему в Китае трудно с поиском еды.
Было уже поздно , и мы кое-как успели в последний поезд метро заскочить на станции при пересадке, в следующий раз пойдём в первое дешевле заведение, шляться по ночному городу так себе занятие, каждый второй китаец хочет подвезти тебя до Гонконга, ибо там такси уже не работает. Это может быть единственный минус, когда живешь на границе двух стран)
После чего мы быстро дошли пешком до наших хостов, они реально живут близко, примерно как мое общежитие от станции метро Лесная-такое же расстояние, только по прямой.
В итоге за сегодня я потратил примерно 300 юаней, это ужасно дорого и впредь надо экономить.
В ресторане мы покушали вкусной лапши огромную порцию за 15 юаней.
Ещё я написал Энди, потому что у меня кончился Интернет и он купил мне ещё полтора гигабайта за 18 юаней. У меня какие-то трудности с подключением по вай-фаю.
Ещё сегодня с Ирой мы поговорили знании языков и я понял, что разные люди понимают это по-разному. А ещё то, что я кроме русского я не владею ни одним языком, разве что умею общаться на английском)
Напишите, пожалуйста, в комментарии, как вы думаете, что значит знать язык и владеть языком? Что для вас означает "выучить язык" и "знать язык". Буду очень признателен)









Комментариев нет:

Отправить комментарий