среда, 25 января 2017 г.

Путешествие Влада. День 8.

День восьмой

Ну что, прошло уже больше недели, что я здесь нахожусь, и сделаны некоторые выводы. 
Во-первых, посмотрев только Шеньчжень, я не увижу реального Китая. Это совсем другой Китай, это центр развития экономики и технологий, и сегодня волонтёры рассказали, что у них всем не всегда сладкие условия, ибо все общаги SZU это аналог нашего МСГ, местные тюрьмы, ахах 
А так в обычных университеты в общага в комнате по 6-8 человек живут... и в

плохих условиях. Двойка привет, мы ещё лакшери)
Во-вторых я начал понимать лучше самого себя, что мне нужно, а что нет, что в жизни помогает, а что мешает. Стажировка без внешних воздействий позволяет хорошенько обдумать свою жизнь.
Мне кажется, что у меня ещё есть время познать себя ещё глубже.
Так вот, с утра мы вышли на два часа раньше задуманного, чтобы немного изучить город) и нам это удалось-мы отправились на зеленую ветку метро на Gangxia , чтобы пойти в carryfour - местный аналог Ленты)довольно дешёвый китайский магазин, на 68 юаней я купил просто дикое количество еды, правда, бекон в пакетиках пришлось выбросить, потому что он очень напоминал фарш и паштет из армейского сухпайка...гадость редкостная, так ещё и ужасно острая на вкус. Ладно хотя бы стоит на пакетик 3.5 юаня, не страшно.
Местный китайский Сникерс почти не отличается от нашего, разве что кажется более свежим и может он хранится в более лучших условиях, я не знаю, но настолько легко он кушался впервые)
Так же неплохо зашли булочки с лимонной начинкой и какое-то подобие мармелада, но более пластелинообразное и вкусное)
Пол-литра Тропиканы здесь стоят 2.6 юаня. А вообще я был в восторге от 包子 baozi за 1.5 юаня каждый. Ну прикиньте пельмень с мою ладошку за 12 рублей всего лишь, напичканный начинкой )
В общем я остался доволен) купил себе китайские прописи, буду учиться.
Потом мы приехали в мой обожаемый SZU и отправились к складам, где проведи весь наш день до вечера, рисуя плакаты к завтрашнему дню) 1 плакат посвящён китайскому Новому году, второй 3д печати, а третий опять Новый год, но в международном аспекте, с флагами 4 стран и поздравлениями на 9 языках. Мне довелось быть дизайнером различных частей курицы, я имею в виду то, что создавал узоры разные в различных частях, делал надписи, что-то обводил и делал наброски. Работу кистью и красками я оставил ребятам, мне ближе карандаш и маркер ~
Такое задание на team-building, очень неплохое)
После этого вы покушали в столовой университета, я потратил 19 юаней за большую тарелку риса с мясом и овощами, но не наелся. Попробовал индонезийский соус-чуть не заплакал, на упаковке написано, что используется много перца чили.
После этого мы просто поехали по домам~ веселый день, продуктивный, но написать особо нечего, больше думал и делал, фоток мало.
И я начал вести словарь индонезийских слов)
Поэтому Selamat tinggal!)












Комментариев нет:

Отправить комментарий