понедельник, 20 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 33.

День тридцать третий(33)

Прощание с ребятами 
Утро встретило жарой в 26 градусов и солнцем~
Что ж, день прощальной вечеринки наступил~ с утра я сидел снов дописывал письма нашим ребятам, но закончить не успел. Здесь это называется sugar cubes - потому что люди обмениваются приятными словами друг о друге на прощание, словно кусочком сахара)
Мы с Rendy немножко припозднились, но тем не менее мы смогли найти дорогу по подсказкам Andy и прийти в уже знакомый Шеньчженьский университет... то чувство, когда тебе пытаются

что-то ещё о нем рассказать, но ты все помнишь из предыдущих рассказов и можешь сам поведать ~
Был удивлён, что на территории универа запрещён OFO, хотя мы видели, как люди его используют~ мы с Rendy криминальные, вхахах😎
На месте нас ждало много ребят, мы были последними( не считая Angel, ахах )
Для начала мы решили поиграть в веселые игры, поэтому мы играли в детскую игру с запутыванием рук ~ наша команда не одержала победы, оба раза мы оказались медленнее) да, мы разделялись на три команды - судьи и две команды участников) Wincher проводил игры для нас)
Второй игрой было разгадывание слов, что-то вроде крокодила на время ~ было смешно, только на своей очереди я забыл слово yawn(зевок) и не смог его показать🤦🏻‍♂️
В целом весело, особенно эмоционально показывал Andy Lau )) я был в паре с Jane, так как до этого мы были с Rendy то ребята решили немного разбавить нас)
Последней игрой стало надувание шариков и пробежки с ними из пункта А в пункт Б, смена и потом опять в течение определённого времени) мы смогли сделать 9 перебежек)
💪💪💪
После этого было время чтобы подарить наши sugar cubes... и тут я был в шоке ~
Большинство ребят реально серьёзно к этому подготовилось )
Для начала нам выдали нашу кружку с нашим фото, которое проявляется, если вы используете кипяток ~ сама ручка сделана в форме сердца, это так мило !!
Был очень удивлён получить такой подарок от нашего босса)
А дальше последовали поздравления от ребят ~ ааа их так много ! Каждый написал что-то~ Было очень приятно читать, а некоторые так просто поражали своим размером. Особенно понравились рисунки baozi от наших ребят 😻очень похожи на настоящие!
Нам вручили наши сертификаты о прохождении стажировки с указанием наших партнёров~ был очень горд получить этот документ !
Что ж, после этого последовало время для фото~ ахах, столько смешных и странных фото мы давно не делали~ Теперь это точно останется в нашей памяти!
Было смешно, когда Angel фотографировала нас с Sophie лёжа на траве, за что получила свои стикеры в вичате 😂😂чтобы вы понимали - это не те стикеры, которыми потом все гордятся))
Самое удивительное было, когда делали фото на камеру Rendy... когда Audrey выложила фото в Инстаграме с этой фотографией, меня аж на чувства пробило, настолько это все было пропитано добрыми чувствами...знаете, это будто вы смотрите сквозь прижму прошлого на двадцать лет назад. Фото не блещет сочными крачками, но оно настоящее. Оно выглядит точно так же, как фотографии постсоветского периода... мне это напомнило о моих детских фото с моей мамой, и теперь я гляжу на эти наши фото, и мне кажется, будто это было так давно...
Время летит неумолимо. Оно просто наращивает темп с каждым годом. Жизнь за последний месяц была просто переполнена событиями, я не успел поймать тот момент, когда все закончилось...Как? Так быстро? Я не верю!...
Я очень полюбил этого город и людей в нем. Ритм этого города не слишком быстрый и не слишком медленный, а оптимальный. Здесь никто не спешит прожечь всю свою жизнь посвятив каждую секунду целям своего босса... Люди просто приезжают сюда в поисках лучшей жизни. В сравнении с Гуанчжоу и Гонконгом здесь намного меньше людей, тротуары широкие, но никогда не бывает так, что кажется до ужаса переполненным(разве что Chegongmiao в час пик, ахха. Мы зовём эту станцию теперь Chicken meow, звучит очень похоже)
Пишу этот пост и вспоминаю песню Юрия Визбора ..."всем нашим встречам разлуки, увы, суждены"...
Я не успел сыграть нашим ребятам на гитаре свои любимые песни... что ж, будет поводом вернуться!
Даже сейчас, когда я всех знаю, люди все больше раскрываются для меня~ оказывается Wincher очень хорош в брейк-Дансе и умеет стоять на руках получше меня, чем м мы позанимались на поляне~ а ещё он показал стойку на одной руке на фото, тут я просто мог лишь восхищаться~ не каждый химик может таким похвастаться, ахах)
Нашим последним местом стал прощальный ужин ~ ооочень вкусно! Хотя вроде обычное место на территории SZU~
Назаказывали кучу всего, ребята купили традиционный кокосовый напиток, наконец-то я его попробовал)🤗
К сожалению, многие ребята живут далеко и наступило время прощания и обнимашек ~ до сих пор не верилось, что я не увижу этих людей завтра, послезавтра или через неделю...
Я очень надеюсь, что они когда-нибудь посетят Россию и я смогу им показать Петербург, Москву или родной Слободской. Дать им попробовать наши оладушки и гречу( никто ее не пробовал, только двое вообще слышали о такой).
Надеюсь, что я смог им помочь в культурном обмене и теперь они знают о нашей стране больше~
Как хорошо, что есть такие проекты и программы, которые помогают объединиться разным людям из разных стран.
Сейчас я держу в себе кусочек Индии, Индонезии и особенно Китая.
Я хочу делиться с другими энергией и моментами.
Эта возможность дала мне понять, что я реально могу, тем более, когда я получил обратную связь.
Осталось чуть больше суток в Поднебесной...На очереди Москва.










Комментариев нет:

Отправить комментарий