пятница, 24 февраля 2017 г.

Путешествие Влада. День 34.

День тридцать четвёртый(34)

Последний день в Китае.
С утра было трудно проснуться, чтобы сложить сумку~
После небольших сборов мы все же поехали на привычный Houhai чтобы встретиться с Andy, Audrey, Candice и Alexia~ мы решили сходить в KTV 🤗да и вообще посвятить день нашим любимым занятиям ~
Поход KTV был очень похож на сольный концерт Andy Lau 😂😂😂 три часа он исполнял песни различных жанров, не важно, было песня с низким или высоким диапазоном👏🏻может когда-нибудь я смогу сходить на его концерт ~ автограф у меня уже есть !
Alexia же предпочитала петь без заднего фона в песнях, вела свою линию~ она очень хорошо пела песни Adele😱
Audrey, Candice и Rendy зажигали из своего репертуара,я этих песен не слышал раньше(
Я же выбрал себе Green Day и Linkin park) Катя советовала 30 STM, я выбрал The kill и не хватило голоса на припевах))
Но ребятам и правда понравился голос Джареда и клип)
Словив нереальный фан на песнях Katy Perry и репе от Andy на очереди был мой перфоманс на песни The Coldplay - The sky full of stars~ появились новые стикеры в WeChat после этого) я не могу не танцевать, когда пою эту песню, ахах)
Но самое интересное и важное было в начале...я думал Andy даёт нам список песен - два больших чёрных альбома. Ну не проблема, сейчас ещё не все подошли, выберем чуть позже. Через минуты две он спросил - вы что, не хотите посмотреть?
Ну мы не поняли, но открыли. Это оказались альбомы о нашем проекте, сделанные специально для нас...вручную...
Я был в шоке от такого подарка, просто не мог прийти в себя какое-то время. Можете ли вы представить книгу, написанную о вас и для вас?
Все самые важные моменты, запечатлённые на фотографиях, подписи, рисунки, пожелания, вся наши история... Andy сделал это для нас с Rendy, а Audrey помогала вырезать фото...
Я понимаю, что держу в руках историю. Месяц моей жизни, все те линии судеб, которые переплелись в этот момент...
Я не могу представить, как много времени и сил ему пришлось потратить, чтобы сделать это и я очень ему благодарен. Это одно из самых тёплых воспоминаний о нашем проекте...
Пока у Rendy есть камера и бумага с собой, мы решили поделать фотографии... так смотришь на фото - ну правда 90ые, все шутим что Rendy похож на отца семейства, а рядом две дочери и два сына, ахах)
Заказав молочный коктейль(чай и молоко) с мармеладом и льдом мы наполнили наши животики приятным напитком~
Следующим мероприятием стало посещение ужина с ребятами в уже знакомом ресторане Green tea при Coastal city. Заказали на всех просто кучу различной еды - от свинины в уксусе и карамели(лол что, ахах), до десертов вроде мороженого со свежим мягким хлебом. Это был наш последний ужин нашей маленькой компанией, к нам ещё присоединился York на это время.
Мы вместе смогли посетить супермаркет, чтобы найти что-нибудь в дорогу. А также сделать фото на память~
Последним нашим занятием было взять OFO напрокат и нестись куда глаза глядят, пока ещё есть время...
Это так необычно, ты едешь по ровной дороге на велосипеде и здания рядом с тобой проплывают как в фильме, словно это Уолл Стрит...
Посетили крайний раз самое красивое место Шеньчженя - набережную причала...уже в 4ый раз, уже не пользуемся картой, помним дороги наизусть.
Снова взглянули на Гонконг, который был ближе, чем наш путь домой~
Все было весело, делали множество смешных фоток, только один мой косяк - я на какой-то черт решил Audrey научить стоять на руках для фотографии, ну я ноги держал, но меня потом обрезать можно. В общем, тренер из меня не вышел, я забыл ей сказать что делать после упражнения, поэтому она расслабила руки и я не удержал...😥😔 В следующий раз буду осторожнее, предлагая людям такое, хотя в прошлые разы выходило весело и это уже стало почти фишкой,мда...
Плюсом пока спускался для фотки на набережную поскользнулся и сообразил шпагат~ слава богу, что ребята не видели, кое-как быстренько вкладными салфетками оттер штаны, никто ничего не заметил(вроде).
В общем все пошло наперекосяк в этот вечер, уснул только после рассвета, проснулся не сказать, что поздно, может поэтому.
Меня больше поразил тот факт, что ребята с нами были до конца, даже когда не могли такси найти, снова нашли OFO и продолжили путь, хотя они живут очень далеко...
Я не представляю, как можно совмещать buddy (Бадди) и остальную жизнь..
Это был второй день, который был перенасыщен эмоциями, от смеха до потери нормального дыхания, до полного отчаяния.
И как после этого вернуться к обычной жизни? И что теперь станет обычной жизнью?
Ведь стажировка сильно поменяла и оказала влияние не только на меня, теперь все станет немножко иначе...немножко иначе, чем вчера...немного сильнее и более, чем ранее.
Возвращавшись домой мы следили за местоположением Audrey, ибо она живо всех далеко и поехала на такси - ребята все волновались.
После прибытия в район хостов я в последний раз зашёл в круглосуточный магазин слева от двери. Это стало нашей традицией, я может не особо упоминал об этом, но мы каждый вечер с Rendy заходили в один и тот же магазин, купить хлеба/чая/орео или ещё чего-нибудь съестного, просто чтобы желудок успокоить на ночь или с утра(так как завтраков у нас нету, сразу обедаем)
И каждый день в вечернюю смену работали одни и те же кассиры, и даже если мы не заходили в магазин, мы всегда махали им рукой в знак приветствия и они нам отвечали тем же, всегда улыбались нам) они даже для меня цену на бумаге писали до тех пор, пока я не научился на слух слышать и понимать цену(все на китайском). Я бы может и хотел им объяснить, что больше не вернусь, да не знаю таких слов. Ну зато знаю, как пожелать удачи, хоть так ~ думаю, что Rendy сегодня еще заглянет туда
Осталось лишь подготовить письма для ребят, что меня в первый день встречали в аэропорту и можно отходить ко сну ~







Комментариев нет:

Отправить комментарий